Из-за ухода Coca-Cola рестораны быстрого питания вынуждены искать замену напитку. В двух крупных сетях выбор пал на отечественного производителя
В России крупные сети фастфуда Burger King и KFC начали предлагать посетителям напитки от компании "Черноголовка", сообщает РИА Новости.
В меню KFC уже появилась обычная газированная вода и лимонады май-тай и пина-колада. Также в ассортименте есть кола от "Черноголовки", которая на вкус почти не отличается от обычной Coca-Cola. Приобрести ее можно пока только в бутылках за 99 рублей.
В Burger King ситуация иная, поскольку в ресторанах при покупке напитка посетитель сам может ее набрать в стакан. Сейчас из 12 кранов работают только два: с зеленым и черным холодным чаем. На остальных разместили надпись "Здесь просто вода, но это не навсегда".
В сети пояснили, что договор с "Черноголовкой" уже заключили, поэтому скоро в ресторанах появится семь видов разных лимонадов от этого бренда.
В ресторанах "Вкусно и точка" пока есть запасы Coca-Cola, но они не вечные, поэтому сеть уже начала искать замену напитку. Они также рассматривают "Черноголовку" в качестве поставщика.
Ранее сообщалось, что Coca-Cola полностью уходит с российского рынка.