Российские рестораны Burger King и KFC переходят на напитки "Черноголовки"

Общество, 19:46, 29.06.2022
Вода от компании "Черноголовка"
Вода от компании "Черноголовка" Фото: instagram.com/chernogolovka_rus

Из-за ухода Coca-Cola рестораны быстрого питания вынуждены искать замену напитку. В двух крупных сетях выбор пал на отечественного производителя

В России крупные сети фастфуда Burger King и KFC начали предлагать посетителям напитки от компании "Черноголовка", сообщает РИА Новости.

В меню KFC уже появилась обычная газированная вода и лимонады май-тай и пина-колада. Также в ассортименте есть кола от "Черноголовки", которая на вкус почти не отличается от обычной Coca-Cola. Приобрести ее можно пока только в бутылках за 99 рублей.

В Burger King ситуация иная, поскольку в ресторанах при покупке напитка посетитель сам может ее набрать в стакан. Сейчас из 12 кранов работают только два: с зеленым и черным холодным чаем. На остальных разместили надпись "Здесь просто вода, но это не навсегда".

В сети пояснили, что договор с "Черноголовкой" уже заключили, поэтому скоро в ресторанах появится семь видов разных лимонадов от этого бренда.

В ресторанах "Вкусно и точка" пока есть запасы Coca-Cola, но они не вечные, поэтому сеть уже начала искать замену напитку. Они также рассматривают "Черноголовку" в качестве поставщика.

Ранее сообщалось, что Coca-Cola полностью уходит с российского рынка.

Что за напитки будет производить PepsiCo для России взамен Pepsi и Mirinda

PepsiCo начнет отгружать в торговые сети свои новые фирменные лимонады, разработанные специально для РФ. Ранее компания вывела из российского ассортимента Pepsi, Mirinda и 7Up

Лента новостей