Sneaker Culture – культура, в которой поклоняются кроссовкам

Общество, 12:00, 01.08.2022
Фото: Jordan Hyde: pexels.com

В эпоху чрезмерного потребления происходят новые субкультуры, которые заставляют задуматься над тем, что и как покупают. Сникерхеды – это не просто любители спортивной обуви, а поклонники моды

Вычурные субкультуры готов и эмо ушли, но не стоит думать, что сегодня нет компьюнити с выраженным собственным стилем. Sneaker Culture или "Сникер-культура" – это относительно новое действующее движение.

Итак, Sneaker Culture – это ценители особой спортивной обуви, которые охотятся за новинками и живут в гармонии с уличным стилем (street style). Популярность компьюнити огромна, поскольку по всему миру ежедневно выпускаются новые сникеры с уникальным дизайном и историей. "Монстрами производства" кроссовок уже признали Converse и Adidas.

Следить за новинками в Сникер-культуре помогают современные интернет-магазины, например, meet-market.ru. Команда отслеживает все, что происходит на рынке и осуществляет доставку брендовой обуви по всему миру. Отметим, что цена формируется в зависимости от нескольких факторов: количества произведенного товара, расцветки, удаленности продавца и даже размера. За три года на рынке удалось порадовать более 15 тысяч клиентов.

Стоит сказать, что сникер-культура – это не только любовь к покупке модных кроссовок и их коллекционированию, — это еще и определенных ритм жизни, образ мышления. Ежегодно поклонников движения становится все больше. К слову, их называют sneakerhead или сникерхедами.

Пять причин, почему сформировалась сникер-культура:

  • единомышленники. Появление субкультуры – это в первую очередь про поиск единомышленников, которые смогут поддержать разговор, поскольку углублены в хобби. Сникерхеды внимательно следят за новинками и всегда в курсе последних новостей обувной моды;
  • собственный стиль. Узнать "своего" здесь проще, чем в большинстве субкультур. Поддержание имиджа построено на использовании кастомизированной обуви. Разнообразие расцветок и коллабораций с известными художниками, дизайнерами или рок-звездами формирует личный стиль;
  • развитие в истории моды. Бренды привлекают клиентов всеми возможными способами, в том числе рассказывают историю каждой пары. Сникеры без истории не представляют ценности, но если она есть, то охота на них открыта;
  • цель/мечта. Сникерхед постоянно находится в мечтах и в состоянии охоты. После покупки очередной пары появляется "лампочка" на другую. Стоимость уникальных пар высока, поэтому приходится ставить цель и упорно идти к ней. Некоторых сникеры стимулируют добиваться целей и больше работать;
  • спортивный образ жизни. Кто как не спортсмены понимают толк в хороших сникерах? Качественная и дорогая обувь не только делает образ красивее, но и повышает функциональность и интенсивность тренировок.

Интересно, что любовь к обуви вылилась в целую субкультуру с собственными ценностями и предметами обожания. В крупных городах проходят фотовыставки сникерхедов, которые режиссируют невероятные снимки, рассказывая в них целые истории жизни. Ценные и уникальные экземпляры можно увидеть на специальных выставках и фестивалях.

Реклама.
Читать tolknews.ru в
Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей

Реклама: ООО СЗ Виноград ИНН: 2224212735 Токен: 2W5zFJkhehn