Семейный фестиваль, прошедший в минувшую субботу в парке "Изумрудный", посетило 26 тысяч человек. По отзывам участников, продажи товара на экоярмарке превзошли все ожидания
В рамках праздника было продано более 600 кг мясной продукции и деликатесов, более тонны сыров, 250 кг рыбной продукции, почти полтонны растительного масла, около 500 единиц хлебобулочных изделий и 300 кг кондитерских изделий. Продавцы использовали более 180 метров бумажного полотна для терминалов! Было произведено несколько дополнительных поставок продукции на точки продажи – никто не остался голодным!
Гости праздника также стали участниками 12-часовой конкурсной программы – около 200 человек приняли участие в активностях на главной сцене. Свыше 3500 людей приняло участие в главном розыгрыше, в рамках которого 70 человек получили подарочные наборы с продукцией алтайских производителей.
Более 500 человек приняли участие в творческих мастер-классах по кручению свечей из натуральной вощины, созданию фирменных шопперов и брелоков, а также разрисовке открыток пастелью и карвингу. Спортивная площадка порадовала барнаульцев занятиями с профессиональными тренерами, игрой в бампербол, а также бесплатным прокатом велосипедов. В течение всего дня самые маленькие гости фестиваля участвовали в конкурсах и играх от аниматоров и стали гостями самых ярких детских площадок парка.
Гости фестиваля также посетили лекторий, в рамках которого было прослушано 14 лекций на тему здорового питания, специфики производства копченой продукции, фитопродукции и меда, а также вопросов экологии.
Площадка фестиваля порадовала гостей ярким декором и большим количеством разнообразных фотозон и арт-объектов. Каждый посетитель смог сделать красивые снимки не только на специальных площадках, но и с воздушными лентами, украшавшими весь парк.
Прошедший праздник получил высшую оценку от гостей и резидентов – каждый человек нашел развлечение на свой вкус и отметил, что фестиваль такого масштаба обязательно должен стать постоянной и ежегодной традицией!
"Много позитивных слов услышали вчера от гостей фестиваля! Это подтверждает верно выбранное направление. Формат фестиваля удался! Благодарим организаторов за идею и ее реализацию, проделана большая работа!" – подчеркивает Татьяна Гришина, руководитель отдела маркетинга компании "Рикон".
"Мы довольны на все сто!! Наша площадка, где мы представляли ассортимент как традиционной продукции, так и новинки (специально к фестивалю мы испекли миниатюры новых хлебов и успешно знакомили наших потребителей с новой продукцией) была очень востребована. Спасибо огромное каждому, кто принимал участие и всем, кто координировал работу фестиваля!" – подводит итоги работы Новоалтайского хлебокомбината маркетолог Алина Синдикова.
Виктория Андреева, руководитель отдела рекламы Барнаульского молочного комбината отмечает:
"Считаю, что именно такой формат проведения мероприятия должен остаться в нашем городе! Это действительно мероприятие нового уровня и это радует. Дальше – только лучше и ярче!"
"Какой праздник красивый устроили для всех жителей города! Душевный, атмосферный праздник! Столько улыбок, рады были и взрослые и дети, а как малыши отплясывали, это надо было видеть… свежая, вкусная, разнообразная продукция была представлена! На свежем воздухе – потрясающая задумка! Парк пользуется огромной популярностью, столько людей посетили мероприятие, как всегда – аншлаг! Шашлык на свежем воздухе, среди зелени, потрясающе… особенно из осетра – это что-то! Людям была предоставлена возможность бесплатной дегустации всей продукции… на сцене тоже происходили разные , интересные мероприятия… и погода в этот день была прекрасная, даже дождя не было… сразу видно, что сделано с душой" – делятся впечатлениями в социальных сетях благодарные гости.
Фотоотчет за прошедший фестиваль вы сможете найти в официальной группе ВКонтакте.