Как правильно выбрать отличающийся от других стиль для своего логотипа

Общество, 14:30, 22.09.2022
Фото: turbologo.ru

Стили логотипов бывают самыми разными. Можно создать собственный логотип, который будет отличаться от сотен других используя минимальный набор инструментов

Для этого подходит функциональный онлайн-конструктор Turbologo. Каждая компания сможет подобрать подходящее решение.

Стили лого: описание

Известные бренды выбирают для лого именно классический стиль оформления. Он придает фирменному знаку традиционное качество. Классический стиль лого имеет характерные черты:

  • лаконичность дизайна;

  • не используются объемные элементы, тени и полутени;

  • отсутствие элементов, которые акцентируют внимание на деталях.

Классический стиль логотипов подойдет почти всем компаниям. Это решение будет выигрышным для разных отраслей деятельности: от бытовой техники до производства напольных покрытий. Классические логотипы лаконичные, но они показывают ЦА сильные стороны конкретной компании. Эмблемы подойдут корпорациям, которые работают в сфере современных технологий, строительства.

Логотипы в стиле минимализм

Стиль минимализм простой, без лишних деталей. На логотипах, оформленных в таком стиле, допускается контрастность. Основными характеристиками стиля считаются:

  • детальный отбор всех элементов;

  • упорядоченность форм;

  • передается максимум полезной информации;

  • сохранение свободного пространства;

  • отсутствие излишних деталей.

Преимущество стиля в том, что эмблемы получаются привлекательными, информативными. Логотипы легко запоминаются, хорошо представляют миссию бренда. Фирменный знак не выглядит броско, ярко. Минималистичный дизайн легкий для восприятия и с небольшим количеством элементов.

Подходит логотип для брендов с большим опытом работы. Это может быть производство мебели, современной техники, медицинского оборудования. Сдержанность стиля способствует тому, что для лого характерна ограниченность в использовании. Эмблема не подойдет компаниям, специализирующимся на развлечениях.

Абстракция

Абстракция форм популярна не только в дизайне интерьеров. При создании логотипов часто используется абстракция. Лого имеют некую "загадку" для ЦА, позволяют клиентам подумать о собственных ассоциациях. При разработке эмблем выбираются подходящие цветовые решения, учитывается общая композиция. Действие лого направлено на эмоциональные стороны мышления клиентов.

Абстрактные логотипы бывают как простыми, так и со сложным переплетением фигур. Фирменный знак выглядит оригинально, ярко, привлекательно. Он хорошо запоминается, потому что вызывает определенные ассоциации. При создании лого нет никаких ограничений, стереотипов.

Вариант подходит разным компаниям, брендам. Используют абстрактные логотипы в недвижимости, IT, консалтинге, ресторанном бизнесе. Решение не подойдет фирмам, которые ищут сложные элементы.

Стиль модерн

Лого в стиле модерн максимально оригинальные, хотя при их создании используется универсальная символика. Для эмблем характерна сдержанность, гармония всех элементов. Другие характеристики стиля:

  • упрощение форм;

  • эксперименты с буквами;

  • особенные узоры;

  • использование "рукописных" шрифтов;

  • реалистичные текстуры.

Логотипы стиля модерн подходят для начинающих стартапов и успешных корпораций. Фирменный знак подчеркивает стиль компании. Он соответствует передовым трендам, а оригинальные фигуры хорошо дополняют "скучный" текст.

Как выбрать стиль лого

При выборе стиля важно учитывать много нюансов. Это направление бизнеса, концепция и миссия компании. Следует учитывать то, какую продукцию или услуги предлагает компания. Еще один нюанс – особенность ЦА. Некоторым брендам подойдут решения в стиле минимализм. Универсальный вариант – классический стиль.

Выбор стиля лого повязан со шрифтами. Например, шрифты леттеринг воздействуют на эмоции клиентов. Фирменные шрифты акцентируют внимание на деятельности компании. Можно выбирать варианты с полноценной иллюстрацией или с запоминающимися символами.

Заключение

Логотипы конкретного стиля подходят компаниям той или иной направленности. При выборе стиля фирменного знака учитываются особенности ЦА, предложения компании/бренда. Можно воспользоваться профессиональной помощью.

Реклама.
Читать tolknews.ru в

Лента новостей

Реклама: ООО Автограф ИНН: 2221196429 16+ Токен: 2W5zFH5yHk4