Медиаменеджер Андрей Абрамов рассказал телевизионщикам России о региональном ТВ

Общество, 11:39, 28.09.2022
Андрей Абрамов
Андрей Абрамов Фото: t.me/shkolanat

Генеральный директор "Сибирской медиагруппы" поделился опытом продвижения телеканала "Толк" на площадке динамично развивающегося сайта

У регионального коммерческого телеканала есть неоспоримое преимущество: он может быть актуальнее и острее компаний с госфинансированием. Этим вдохновляются издатели, но что делать в условиях оптимизации расходов, с кадровым голодом и как достучаться до зрителя? Об этом рассказал генеральный директор "Сибирской медиагруппы" Андрей Абрамов на XXVI форуме современной журналистики "Вся Россия – 2022".

Встреча проходила с 23 по 27 сентября в Сочи. Здесь собралось более тысячи журналистов со всей страны, чтобы обсудить самое важное и актуальное. Свое приветствие участникам мероприятия передал президент РФ Владимир Путин. Он отметил, что форум "на протяжении многих лет служит развитию в нашей стране, в российских регионах современных, качественных СМИ".

Гендиректор СМГ Андрей Абрамов  — лауреат Премии Медиа-менеджер России - 2022

Торжественная церемония вручения XXII Национальной Премии "Медиа-менеджер России — 2022" состоялась 7 июля в Москве и собрала корифеев отечественного рынка СМИ

Андрей Абрамов был в числе спикеров форума. Он поделился своим опытом создания сайта для продвижения регионального телеканала. Рассказываем подробности выступления и о самом важном на форуме.

– Андрей Александрович, вы стали спикером в секции "Проблемы и перспективы развития регионального ТВ в новой реальности", которая прошла под эгидой НАТ (Национальной ассоциации телерадиовещателей. – Прим. ред.). Для нашего региона, например, это дефицит кадров и бюджетов. А как у других?

– Проблемы у всех схожие с поправкой на национальные и географические особенности. Поэтому моя тема об эффективном продвижении телеканала с помощью сайта была актуальной. Участники форума заинтересовались, и мы еще долго обсуждали ее после основного выступления.

– О чем именно шла речь в рамках вашей темы?

– Поговорили о том, как может развиваться региональная журналистика в целом и телевидение в частности. Мы, например, делаем ставку на технологии и нестандартные решения. Так, наш молодой региональный телеканал "Толк" оказался на собственном и уже мощно раскрученном сайте tolknews.ru.

Мы добились синергии сайта, телевидения и соцсетей. Теперь наши пользователи оперативно получают качественный текстовый и видеоконтент. Это увеличивает вес сайта и, соответственно, его выдачу в поисковиках. А ТВ "Толк" получает эффективный канал продвижения – короткий путь к своим зрителям.

Андрей Абрамов
Андрей Абрамов
Фото: Союз журналистов России

– Какие темы на форуме оказались особенно интересными для вас? Что вы будете внедрять в своей работе?

– Я хотел бы сказать, что "Сибирская медиагруппа" видит ресурс для производства социально значимого контента в грантах. И потому эта тема была актуальной для меня. Или что мы задумываемся о внедрении прямых эфиров, и потому мне было интересно узнать ноу-хау коллег. Но события последних месяцев и особенно дней обострили другой вопрос – взаимодействия государства, населения и СМИ.

Сейчас в период частичной мобилизации людям нужны своевременные и понятные ответы на их злободневные вопросы: что происходит и почему, как защитить свои права, что будет, если…

Да, наши чиновники проделывают колоссальную работу, чтобы наладить жизнь в регионах в новых условиях, разобраться в тонкостях частичного призыва. Но кто об этом рассказывает? К сожалению, не все готовы к публичности в новой повестке. И мы видим реакцию населения на это. Наладить мосты между людьми и властью – сейчас это первостепенная задача СМИ.

– Ваша секция работала в рамках недельного форума современной журналистики "Вся Россия". В нем поучаствовало более тысячи журналистов. Но вы не журналист. Как вы оказались участником форума?

– Да, я не журналист, но я делаю журналистику.

Сибирская медиагруппа вошла в число лидеров рейтинга ТОП-COMM-2022

Сибирская медиагруппа – крупнейший в Сибири холдинг по количеству СМИ и совокупной аудитории. В портфеле компании 14 площадок с регулярным контентом

Лента новостей