Продавцов могут обязать указывать динамику цен перед распродажами

Общество, 15:39, 10.11.2022
Скидки. Распродажа. Магазин
Скидки. Распродажа. Магазин Фото: unsplash.com

Бывает, что в магазинах в период распродаж искусственно увеличивают стоимость товара, а на ценнике пишут, что он со скидкой. Принятие нового закона поможет избежать таких ситуаций

Продавцов необходимо обязать указывать информацию о динамике цен на товары за три месяца до начала распродажи. С такой инициативой выступили в Госдуме депутаты от ЛДПР. Соответствующий законопроект направили на отзыв правительства, сообщает ТАСС.

В пояснительной записке указывается, что проект разработали "в целях обеспечения потребителей достоверной информацией о стоимости товаров, реализующихся в рамках распродажи или со скидкой". При этом магазины должны "в наглядной и доступной форме" предоставлять информацию о динамике цен. Если товар продается меньше трех месяцев, то это тоже должны указать на ценнике.

Замглавы фракции ЛДПР в Госдуме Ярослав Нилов пояснил, что в связи со сложившейся правовой неопределенностью в данном вопросе продавцы часто поступают недобросовестно.

"Они сначала цену увеличивают, а потом пишут, что цена якобы со скидкой", – сказал он.

Авторы инициативы уверены, что такой закон "позитивно отразится на развитии конкуренции, а также на финансовом благополучии потребителей", так как покупатели смогут, основываясь на достоверных данных, решать, покупать им этот товар или нет.

Ранее юрист рассказал, как покупателей обманывают в магазинах. Самым распространенным методом является несоответствие ценника и цены в чеке. Также пробивать товар могут без учета скидки.

Zara, Bershka, Stradivarius и Pull&Bear откроются весной с новым названием

Источники различных СМИ сообщили о возвращении некоторых брендов компании Inditex на российский рынок. Однако перед этим они подвергнутся ребрендингу

Лента новостей