Как установить приложение "Маркировка" для работы с Честным Знаком и ЭДО

Общество, 17:30, 11.11.2022

Если в вашем ассортименте есть маркированные товары или вы планируете начать ими торговать, то вам нужно установить приложение "Маркировка", которое позволяет настроить обмен с Честным Знаком и ЭДО

Если в вашем ассортименте есть маркированные товары или вы планируете начать ими торговать, то вам нужно установить приложение "Маркировка", которое позволяет настроить обмен с Честным Знаком и ЭДО.

В этой статье расскажем, как настроить приложение и работать с ним.

Важно! Для работы с маркированными лекарствами и алкоголем нужны другие приложения.

Содержание:

  • Как установить приложение "Маркировка" на Эвотор.
  • Регистрация в ЭДО и Честном Знаке.
  • Установка приложения на смарт-терминал Эвотор.
  • Как продавать маркированные товары.

Как установить приложение "Маркировка"

Скачать приложение Эвотор "Маркировка" можно на официальном маркете.

  1. Зайдите в ЛК Эвотор → Магазин приложений → Маркировка → Купить → Оплатите подписку.
  2. Перейдите в раздел "Мои покупки" → Маркировка → Укажите количество терминалов → Отметьте терминалы, которые будут работать с маркированными товарами.

ПО скачано на терминал, теперь нужно пройти регистрацию в ЭДО и Честном Знаке.

Важно! Для работы с маркированной продукцией необходима электронная подпись, причем нужна именно усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП), электронно-цифровая подпись (ЭЦП) не подойдет.

Регистрация в ЭДО и Честном Знаке

Этап регистрации в ЭДО и Честном Знаке является обязательным, без него невозможно торговать маркированными товарами.

  1. Вставьте флешку с УКЭП в компьютер → Откройте файл с помощью КриптоПро.
  2. Перейдите в раздел "Маркировка" в ЛК Эвотор → Зарегистрироваться → Проверить.
  3. Когда проверка завершится, данные вашей УКЭП появятся на экране.
  4. Продолжить.
  5. Укажите, какие магазины будут работать с маркировкой → Продолжить.
  6. Выберите оператора ОДЭ → Регистрация.
  7. Проверьте данные → Далее.

Готово! Регистрация пройдена. Теперь система перенаправит вас на страницу регистрации в Честном Знаке.

  1. Сервис предложит проверить ваш браузер, нажмите "Проверить".
  2. После успешной проверки нажмите "Продолжить".
  3. Введите контактные данные → Отправить заявку.
  4. Когда заявка будет одобрена уведомление придет вам на почту.

    Также проверить статус заявки можно в ЛК, нажав на кнопку "Проверить статус заявки". Когда заявка будет подтверждена, войдите в сервис с помощью кнопки "Войти в личный кабинет".

  5. Укажите свой УКЭП → Войти.
  6. Укажите, являетесь ли вы производителем.
  7. Выберите оператора ЭДО и введите его ID (указан в регистрационном письме от ЭДО) → Продолжить.
  8. Выберите группы товаров, которыми торгуете → Продолжить.
  9. Проверьте ваши данные → Следующий шаг.
  10. Укажите, кто может пользоваться вашим ЛК, если это необходимо → Следующий шаг.
  11. Впишите в соответствующие поля свои реквизиты → Следующий шаг.
  12. Введите свои данные → Отправить.

Система автоматически перезагрузится. Теперь вы можете войти в Честный Знак используя УКЭП. Также нужно будет подтвердить согласие с условиями договора.

Готово! Вы зарегистрировались в системе, и теперь можно работать на смарт-терминале с маркированными товарами.

Установка приложения на смарт-терминале Эвотор

Перед продажей маркированных товаров необходимо установить приложение на смарт-терминал, а также добавить маркированный товар в базу.

Установить ПО на кассу можно следующим образом.

  1. На главном экране нажмите на иконку приложения "Маркировка" → Настроить ЭДО.
  2. Выберите оператора ЭДО → Далее.
  3. Вставьте в терминал флешку с УКЭП.
  4. Укажите модель устройства с УКЭП → Выберите сертификат → Далее.
  5. Заполните запрашиваемые данные → Завершить → Хорошо.

Готово! Приложение установлено на смарт-терминал. Теперь нужно составить товарную базу.

Принять товар можно по накладной в личном кабинете. Все документы. Присылаемые вам поставщиком, попадают в раздел "Документы (ЭДО)" в ЛК Эвотор. Принять их можно следующим образом.

  1. Зайдите в ЛК Эвотор → Документы (ЭДО) → Найдите нужный документ (УПД) → Создать приемку.
  2. Документ откроется → Проверьте, тот ли документ вы выбрали. Позиции в нем должны совпадать с фактическими.
  3. Операции → Создать приемку всех позиций →Укажите, в какой магазин поставлены товары.

Готово! Если на терминале товары из накладной уже были внесены в базу, то программа автоматически отрегулирует их количество, а также внесет новые DataMatrix коды. Если же карточек товаров не было в базе, то касса предложит создать их вручную.

Важно! Если вы создаете карточки товаров до получения накладной, то не забудьте указать, что создаваемая позиция является маркированной.

Как продавать маркированные товары

Приложение работает в фоновом режиме, для продажи позиций из маркированного списка нужно сделать следующее.

  1. Продажа → Отсканируйте штрихкод или найдите позицию через поиск.
  2. Отсканируйте DataMatrix код с упаковки товара.
  3. Введите цену, если ККТ запрашивает ее.
  4. В чек → К оплате → Выберите способ оплаты.

Готово! Вы зафиксировали продажу маркированного товара на кассе.

Важно! Пробивать DataMatrix-код дважды нельзя, поэтому будьте внимательны при продаже. Если вы продаете табак, то можно не сканировать штрихкод, сразу перейдя к маркировке.

Реклама.
Читать tolknews.ru в

Лента новостей

Реклама: ООО СЗ ВЫШКА ИНН: 2225225825 Токен: 2W5zFHkuDix