Ученые нашли новый вирус в Антарктиде, к которому у человека нет иммунитета

Общество, 22:23, 16.11.2022
Лед. Антарктида
Лед. Антарктида Фото: unsplash.com

Сейчас американские ученые организовали срочную экспедицию. Они берут пробы льда, чтобы определить вирус и заранее попытаться подготовить что-то вроде противоядия

В Антарктиде ученые еще в 1999 году обнаружили вирус, к которому ни у человека, ни у животного нет иммунитета. Тогда никто должного внимания этому не уделили, поскольку он находится в мерзлоте. Однако сейчас на фоне опасности глобального потепления к нему снова возник интерес, сообщает Pravda.ru.

Сейчас специалисты обеспокоены вероятности катастрофы. Например, эксперт из Нью-йоркского университета Том Стармерю предполагает, что из-за этого вируса может начаться "небывалая эпидемия".

"Защищенные протеиновой оболочкой вирусы, в вечной мерзлоте сохранив свою жизнеспособность, станут размножаться сразу, как только повысится температура окружающей среды", – рассказал он.

Пока никто не знает, откуда взялся вирус в Антарктиде. Однако специалисты выдвигают несколько теорий. Одна из них – сохранения в вечной мерзлоте доисторических форм жизни.

Но есть и другие гипотезы. Например, некоторые эксперты считают, что Третий рейх мог завести туда тайно разработанное бактериологическое оружие. Другие же винят в появлении заразы метеорит.

Ранее сообщалось, что ученые обнаружили новый вариант коронавируса, которым можно заразиться от животного. Согласно исследованию, он реагирует на иммунитет человека. Однако те, кто его не имеет, могут заразиться. Такой случай уже зафиксировали.

Правда ли, что в Китае выявили новую волну COVID-19