Работают ли емейл рассылки в 2023 году? Несмотря на обилие маркетинговых способов раскрутки своего продукта, этот способ продолжает быть актуальным. Почему почтовым рассылкам удалось продержаться?
Суть email-маркетинга
Рассылка электронных писем – один из первых рекламных инструментов, который появился в интернете в самом начале его распространения. Несмотря на появление других каналов, емейл-рассылки остаются основным способом связи. Для того чтобы зарегистрироваться на других порталах, необходимо указать действующий адрес. Таким образом, почта всегда действительна и проверяется. Шанс на то, что письмо будет прочитано, а информация замечена – гораздо больше.
Плюсы email-рассылки
Профессиональная email-рассылка позволяет добиться большой конверсии лидов. Такого количества достоинств нет ни у одного другого канала маркетинга.
Итак, преимущества почтовой рассылки в Интернете:
- высокая рентабельность. Вложения в грамотную емейл-рассылку возвращаются в виде увеличенного числа заказов или лояльности клиентов, в зависимости от того, какая цель была поставлена;
- больший охват. Статистика показывает, что в социальных сетях рассылку просматривают только несколько процентов. В почте просмотры составляют около 90% от всех отправленных писем;
- функциональность и дизайн. Возможности письма не ограничены: можно "прикручивать" любые интерактивные элементы, менять дизайн и функционал;
- сбор аналитики. Отследить поведение пользователей в соцсетях и мессенджерах не представляется возможным, зато почта позволяет это сделать;
- повышенная конверсия. Рассылка взаимодействует с пользователем напрямую, а грамотно построенная цепочка и выявленная ЦА дает высокий коэффициент конверсии в сравнении с остальными видами рекламы.
И, как уже было сказано, почта есть практически у всех пользователей интернета, чего не скажешь о конкретных социальных сетях и мессенджерах, поэтому здесь процент "попадания" будет гораздо выше.
Автоматизированная рассылка
И, пожалуй, самый главный плюс – автоматическая рассылка писем клиентам. Уникальная функция дает возможность оперативно отвечать на сообщение клиентов, уведомлять целевую аудиторию об акциях и розыгрышах, сообщать о логистических перемещениях.
Автоматические рассылки облегчают работу менеджеров, беря на себя часть задачи по уведомлению. Для создания можно использовать специальные сервисы. Например, почтальон Майло. На выбор предложены шаблоны и разные стили оформления с возможность просмотра статистики. При этом портал дает бесплатный пробный период, когда можно испытать, как работает сервис.