X

Рассылка по e-mail еще работает? Пять доводов в пользу такой раскрутки

Общество, 15:00, 25.11.2022
Девушка. Наушники. Ноутбук. Студентка
Девушка. Наушники. Ноутбук. Студентка Фото: Shutterstock

Работают ли емейл рассылки в 2023 году? Несмотря на обилие маркетинговых способов раскрутки своего продукта, этот способ продолжает быть актуальным. Почему почтовым рассылкам удалось продержаться?

Суть email-маркетинга

Рассылка электронных писем – один из первых рекламных инструментов, который появился в интернете в самом начале его распространения. Несмотря на появление других каналов, емейл-рассылки остаются основным способом связи. Для того чтобы зарегистрироваться на других порталах, необходимо указать действующий адрес. Таким образом, почта всегда действительна и проверяется. Шанс на то, что письмо будет прочитано, а информация замечена – гораздо больше.

Плюсы email-рассылки

Профессиональная email-рассылка позволяет добиться большой конверсии лидов. Такого количества достоинств нет ни у одного другого канала маркетинга.

Итак, преимущества почтовой рассылки в Интернете:

  • высокая рентабельность. Вложения в грамотную емейл-рассылку возвращаются в виде увеличенного числа заказов или лояльности клиентов, в зависимости от того, какая цель была поставлена;
  • больший охват. Статистика показывает, что в социальных сетях рассылку просматривают только несколько процентов. В почте просмотры составляют около 90% от всех отправленных писем;
  • функциональность и дизайн. Возможности письма не ограничены: можно "прикручивать" любые интерактивные элементы, менять дизайн и функционал;
  • сбор аналитики. Отследить поведение пользователей в соцсетях и мессенджерах не представляется возможным, зато почта позволяет это сделать;
  • повышенная конверсия. Рассылка взаимодействует с пользователем напрямую, а грамотно построенная цепочка и выявленная ЦА дает высокий коэффициент конверсии в сравнении с остальными видами рекламы.

И, как уже было сказано, почта есть практически у всех пользователей интернета, чего не скажешь о конкретных социальных сетях и мессенджерах, поэтому здесь процент "попадания" будет гораздо выше.

Автоматизированная рассылка

И, пожалуй, самый главный плюс – автоматическая рассылка писем клиентам. Уникальная функция дает возможность оперативно отвечать на сообщение клиентов, уведомлять целевую аудиторию об акциях и розыгрышах, сообщать о логистических перемещениях.

Автоматические рассылки облегчают работу менеджеров, беря на себя часть задачи по уведомлению. Для создания можно использовать специальные сервисы. Например, почтальон Майло. На выбор предложены шаблоны и разные стили оформления с возможность просмотра статистики. При этом портал дает бесплатный пробный период, когда можно испытать, как работает сервис.

Реклама.
Читать tolknews.ru в

Лента новостей