Речь идет об изготовителях и продавцах ценового сегмента масс-маркет. Компании заинтересованы в поставках и открытии монобрендовых магазинов, а также присутствии в мультибрендовых точках
На российском рынке в 2023 году появится одежда из Ирана, пишет газета "Известия". Один из производителей заключил договор на 15 млн долларов, его имя пока не раскрывается.
Поставщики уже провели переговоры с Минпромторгом РФ и управляющими торговых центров. В продаже своих товаров в России заинтересованы около 20 брендов, среди которых Abbas и Rasoul, Hassan, Romina, Kiana, Samira, Jila, Alireza.
"Сейчас часть площадей в торговых центрах вакантна из-за ухода западных марок одежды, эти ниши постепенно занимают наши изготовители и изготовители из дружественных стран. Иранские компании тоже заявили о линейке брендов, которые они хотели бы предложить российским потребителям", отметил замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов.
Эксперты отмечают, что обширного международного опыта и вывода брендов на внешние рынки у иранских производителей нет.