В краевом минтрансе уточнили сроки строительства новой развязки в Барнауле

Кольцевая дорога на Змеиногорском тракте и ее окрестности
Кольцевая дорога на Змеиногорском тракте и ее окрестности Фото: Виталий Барабаш

Строительные работы на инфраструктурном объекте на въезде в краевую столицу начнутся в ближайшее время. Сейчас полным ходом идет подготовка к старту работ

Строительство масштабного дорожного объекта на пересечении Змеиногорского и Южного трактов с шоссе Ленточный Бор и трассой А-322 начнутся в конце марта – начале апреля, сообщил министр транспорта Алтайского края Антон Воронов. А пока в разгаре организационные и бюрократические процедуры.

Трехуровневую развязку, включающую полутоннель и эстакаду, будут строить на деньги инфраструктурного бюджетного кредита. Цена вопроса – 2,9 млрд рублей. Реализацией проекта займется Региональная строительная компания. Госконтракт с крупным московским генподрядчиком был подписан 31 января.

Шоссе на высоте. Какую часть Барнаула разгрузит вторая транспортная развязка

Транспортная развязка спроектирована так, чтобы значительно увеличить трафик и разгрузить один из самых сложных перекрестков краевой столицы

По словам Антона Воронова, непосредственные работы начнутся вместе со стартом дорожного сезона, с наступлением тепла.

"В данный момент активно идет подготовка рабочей и проектной документации, взаимодействие с сетевыми организациями. Физическое начало работ, то есть оборудование строительной площадки, мы ожидаем если не в конце марта, то в начале апреля. Это со слов компании, выигравшей торги", – пояснило министр.

Он подчеркнул, что особое внимание региональных властей, в том числе лично губернатора края Виктора Томенко, уделяется транспортной ситуации в районе пятна застройки, которая может возникнуть в будущем.

"Учитывая, что ведутся работы на путепроводах на проспекте Ленина, в 2023 году значительных транспортных изменений и ограничений на развязке у Южного не будет. Сейчас ждем проработанную до мелочей схему организации в этом месте дорожного движения на время строительных работ", – подчеркнул министр.

Стало известно, когда и с чего начнется строительство новой развязки в Барнауле

Реконструкция транспортной развязки на Змеиногорском и Южном трактах стартует с устройства опор для будущего моста. Но сначала будут проведены подготовительные работы

Новое транспортное кольцо будет шире и расположено чуть дальше, чем существующее, уточнил спикер. Поэтому останавливать здесь движение никто не планирует.

"Работаем. Во главе угла – движение в той части города", – резюмировал Воронов.

Что касается расширения дорог, прилегающих к развязке, то в планах на строительство и ремонт в текущем году их нет. К вопросу расширения двухполосного Южного тракта планируют вернуться не раньше завершения масштабной стройки.

"Толк" не раз писал о строительстве будущей транспортной развязки. На сегодняшний день это один из самых масштабных проектов дорожной отрасли Барнаула. Его реализация стартует весной этого года, а завершится в декабря 2024-го.

Планируется, что новый инфраструктурный объект разгрузит дорожную сеть на въезде в город и увеличит ее пропускную способность. Расчетная скорость движения на развязке составит 60 км/ч, а ширина проезжей части – от 3,5 до 16,5 м.

Обратный отсчет. Когда на въезде в Барнаул начнут строить новую развязку

В Барнаул прибыли представители подрядчика, выигравшего тендер на возведение развязки на Змеиногорском тракте. Специалисты РСК набирают кадровый состав и готовятся к началу строительства

Лента новостей