Обратный отсчет. Когда на въезде в Барнаул начнут строить новую развязку

Кольцевая дорога на Змеиногорском тракте и ее окрестности
Кольцевая дорога на Змеиногорском тракте и ее окрестности Фото: Виталий Барабаш

В Барнаул прибыли представители подрядчика, выигравшего тендер на возведение развязки на Змеиногорском тракте. Специалисты РСК набирают кадровый состав и готовятся к началу строительства

Считаные недели остались до начала строительства трехуровневой развязки на въезде в Барнаул в районе кафе "У Григорича". Работы стартуют в апреле, одновременно с началом дорожного сезона, рассказали в Региональной строительной компании (Москва). А пока у подрядчика есть время подготовиться: привезти спецоборудование, набрать работников, уладить организационные вопросы. Для этого в Барнаул прибыли представители компании.

Первоочередная задача

С мостом и полутоннелем. Как реализуют проект новой развязки на въезде в Барнаул

Металлический мост и дорогу в подземелье построят на въезде в краевую столицу. А еще снесут старое кафе, а парковку нового используют для канализации. И это далеко не все инженерные "фишки" проекта

Как и планировалось ранее, первым делом дорожные строители возьмутся за сети коммуникаций. Их нужно вынести за пределы будущей стройплощадки, где будут возводиться опоры для путепровода. Мост образует третий – самый высокий – уровень транспортной развязки.

Сейчас на территории, где будет вестись строительство, находятся воздушные и подземная линии связи и электропередачи и газопровод. Под Южным и Змеиногорским трактами залегают канализационные коллекторы, а вдоль Змеиногорского тракта проходят водоводы.

"Для нас сети коммуникаций – это первоочередная задача. После них мы планируем приступить к возведению опор для путепровода", – сообщил "Толку" руководитель управления по строительству искусственных сооружений РСК Юрий Еньков.

Напомним, мост протянется над большой кольцевой дорогой и соединит шоссе Ленточный Бор с трассой А-322. Путепровод смонтируют из шести пролетов металлоконструкций. Их установят на семь опор, стоящих на буронабивных сваях.

Дорожный клубок. Что происходит на въезде в Барнаул в преддверии большой стройки

В этом году Барнаул на въезде в город со стороны Змеиногорского тракта ждет строительство трехуровневой развязки. Фотокорреспондент "Толка" прошелся по месту будущей стройки

Под мостом развернутся дороги второго уровня развязки и полутоннель первого. Для него построят подпорные стенки и частично закроют светопрозрачными конструкциями. Благодаря полутоннелю водители смогут быстро добираться со Змеиногорского тракта на трассу А-322.

Барнаульские кадры

Еньков уточнил, что строительную площадку в районе существующей развязки Змеиногорского и Южного трактов с шоссе Ленточный Бор и трассой А-322 развернут в апреле. Тогда же в Барнаул прибудет и спецтехника.

Ранее в РСК сообщали, что к исполнению тендера привлекут субподрядчиков. Однако часть работ выполнят московские специалисты, а для этого понадобятся собственные вибропогружатели, боровые машины и т.д.

Специалисты Региональной строительной компании, которые будут контролировать строительство, уже прибыли в Барнаул. По словам Юрия Енькова, они занимаются решением организационных вопросов, в том числе касающихся кадрового состава.

Без пробки на въезде: москвичи рассказали, как будут строить развязку в Барнауле

Движение на въезде в краевую столицу не остановится, а сама развязка на Змеиногорском тракте будет сдана в срок. О предстоящих работах "Толку" рассказали в компании, выигравшей тендер

"Наши специалисты постоянно находятся на месте. Ведется набор работников. Часть людей мы уже приняли", – отметил представитель подрядной организации.

Строительство без больших пробок

Строительство трехуровневой развязки не приведет к транспортному коллапсу, а движение на въезде в краевую столицу не остановится, заверили в Региональной строительной компании.

"Город не встанет в пробках на въезде. У нашей компании большой опыт строительства таких объектов. Например, во Владимире благополучно сдали участок. Несмотря на сложности, особенно летом и в часы пик, все построили в срок", – еще в январе рассказали "Толку" в подрядной организации.

Минтранс Алтайского края также обещал проследить за организацией полноценного проезда в районе масштабной стройки. Как отметили во время одного из прямых эфиров министр транспорта Антон Воронов, вопрос стоит на особом контроле правительства региона.

Отметим, что у специалистов РСК большой опыт работы с масштабными инфраструктурными объектами в ключевых точках регионов России. На счету компании объекты в Республике Крым, аэропорт Пулково в Санкт-Петербурге. Сейчас "дорожники" задействованы на строительстве автобана федерального значения Москва – Нижний Новгород – Казань.

Развязку на Змеиногорском тракте будут строить до декабря 2024-го. Новый инфраструктурный объект разгрузит дорожную сеть на въезде в город и увеличит ее пропускную способность. Расчетная скорость движения на развязке составит 60 км/ч, а ширина проезжей части – от 3,5 до 16,5 м. На сегодняшний день строительство развязки является одним из крупнейших проектов дорожной отрасли Барнаула. Его реализуют за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита. Размер финансирования составил 2,9 млрд рублей.
Шоссе на высоте. Какую часть Барнаула разгрузит вторая транспортная развязка

Транспортная развязка спроектирована так, чтобы значительно увеличить трафик и разгрузить один из самых сложных перекрестков краевой столицы

Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей