Движение на въезде в краевую столицу не остановится, а сама развязка на Змеиногорском тракте будет сдана в срок. О предстоящих работах "Толку" рассказали в компании, выигравшей тендер
В этом году в Барнаул отправятся вахтовики московской Региональной строительной компании (РСК), выигравшей тендер на строительство трехуровневой развязки на Змеиногорском тракте. У фирмы большой опыт работы с большими и сложными объектами по всей России. На предприятии редакцию "Толка" заверили, что развязку сдадут вовремя, а неудобства из-за перекрытия движения сведут до минимума.
Московский победитель
О том, что большую развязку, которая соединит Южный и Змеиногорский тракты, а также федеральную трассу А-322, будет строить Региональная строительная компания, стало известно в конце прошлой недели.
Отметим, что конкурсная комиссия подвела итоги аукциона на определение подрядчика и выявила победителя еще 13 января. Однако еще целую неделю задействованные стороны держали интригу.
Наконец, благодаря просочившейся в СМИ информации, стало известно имя победителя. Тогда-то и выяснилось, что тендер с понижением стоимости контракта до 2,9 млрд рублей (с 3,2 млрд рублей) выиграло московское многопрофильное предприятие с собственными заводами по изготовлению строительных материалов.
Объекты столичной компании
Столичное предприятие работает не только в Москве и Московской области. Его знают далеко за их пределами.
Что касается дорожных объектов, то специалисты РСК строили инфраструктурные объекты в Республике Крым, аэропорт "Пулково" в Санкт-Петербурге, готовятся зайти в Уфу и т.д. Сейчас "дорожники" задействованы на строительстве автобана федерального значения "Москва – Нижний Новгород – Казань".
В прошлом году был сдан важный участок этой дороги, проходящей по территории Владимирской области.
В РСК "Толку" рассказали, что при проведении работ на объекте, помимо прочего, специалистам удалось решить важную задачу – как полноценно вести строительство и не останавливать большой поток машин. По мнению представителя предприятия, барнаульцам не стоит бояться транспортного коллапса.
"Город не встанет в пробках на въезде. У нашей компании большой опыт строительства таких объектов. Например, во Владимире благополучно сдали участок. Несмотря на сложности, особенно летом и в часы пик, все построили в срок", – заметили на предприятии.
Кстати, на трассе "Москва – Нижний Новгород – Казань" дорожники тоже строили многоуровневую развязку.
Напомним, что на въезде в краевую столицу москвичи должны будут построить трехуровневую развязку с кольцевой дорогой. С нее будет организован съезд на Змеиногорский тракт. Отсюда участники дорожного движения смогут попасть на трассу А-322 "Барнаул – Рубцовск – граница с Республикой Казахстан".
Многолетний опыт
Судя по открытым данным, Региональная строительная компания отработала 47 контрактов. 19 из них с неустойками, большая часть которых не имеет отношения к просрочкам. Чаще всего это были формальные претензии заказчиков.
"У нашей компании многолетний опыт в сфере дорожного строительства. Нами в срок реализован не один проект", – рассказали в РСК.
Как отметили на предприятии, высококвалифицированные кадры и руководящий состав приедут в Барнаул из столицы. Не исключено, что на какие-то должности будут нанимать и местных работников.
"Наши сотрудники обладают большим опытом. Они работали и в других компаниях, занимающихся строительством дорог. Они были задействованы в строительстве сочинской трассы, дороги от Москвы до Санкт-Петербурга и так далее", – отметили в компании-подрядчике.
Что еще известно о подрядчике
Региональная строительная компания была зарегистрирована в 2014 году. Гендиректором организации является Борис Сакун. В прошлом году компания заключила договор на строительство дороги в Сахалинской области за 17,6 млрд рублей.
Сейчас это многопрофильное предприятие. Оно объединяет восемь департаментов, занимающихся строительством дорог, жилых и административных зданий, поставкой инертных стройматериалов, управлением жилыми комплексами и т.д.
В структуре организации асфальтобетонный и бетонный заводы. Помимо производства строительных смесей, его специалисты изготавливают железобетонную продукцию, а также испытывают и анализируют физико-механические свойства материалов.
Сейчас РСК занимается рядом крупных объектов. В частности, обустройством дорожно-транспортной инфраструктуры Новой Москвы – большой территории, присоединенной к столице в 2012 году.
Компания строила дороги, аэропорты и мосты в Москве и Московской области, Крыму, Уфе и т.д. А вот в Алтайском крае столичные специалисты еще не работали.