Первые обновленные баночки Pepsi появятся этой осенью в Северной Америке. В остальном мире на полках их стоит ждать уже в 2024 году
Тара с напитками Pepsi впервые за последние 15 лет поменяет логотип, сообщается на официальном сайте компании PepsiСo.
"Новый дизайн демонстрирует смелый шрифт, фирменный пульс и обновленную цветовую палитру, в том числе черный цвет, подчеркивающий приверженность бренда Pepsi Zero Sugar", – говорится в заявлении компании .
По словам директора по маркетингу Pepsi Тодда Каплана, предыдущий вариант логотипа не отображал посыл бренда. В новом же жирным шрифтом выделено слово PEPSI, которое располагается внутри волнообразной белой полосы в центре круга с синей полосой снизу и красной сверху. Он добавил, что теперь это отвечает духу компании.
Pepsi существует на рынке уже 125 лет, и обновление дизайна как раз приурочено к годовщине напитка. За все время логотип в компании меняли несколько раз.
Напомним, что в марте прошлого года PepsiCo приостанавливала свою деятельность на территории России. Компания перестанла поставлять напитки бренда, такие как Pepsi, 7Up и Mirinda.