Напиток с новым вкусом в ближайшие недели начнут продавать в магазинах США и Канады. На прилавках он появится сразу в двух версиях – с сахаром и без
Компания Coca-Cola впервые за долгое время анонсировала новый вкус spiced – с малиной и пряностями, сообщает РБК со ссылкой на CNN.
"Потребители ищут более смелые вкусы и более сложные вкусовые профили. Это тенденция, которую мы начали замечать не только в еде, но и в напитках, и мы подумали, что для нас это уникальное пространство, в котором можно поиграть", – отметила вице-президент компании по маркетингу в Северной Америке Сью Линн Ча.
По ее словам, компания провела специальное исследование, которое выявило рост желания потребителей попробовать напиток с пряностями. Малину же, в свою очередь, выбрали потому, что она популярна в автоматах Coca-Cola Freestyle, где можно смешивать вкусы.
Напомним, что Coca-Cola ушла с российского рынка в 2022 году после начала спецоперации. В России также перестали официально продавать напитки Sprite, BonAqua, Fanta, Schweppes и Burn, которые также принадлежат компании.
При этом российское подразделение Coca-Cola, которое переименовали в "Мултон Партнерс", начало производить аналог "Добрый Cola". Кроме того, продукцию Coca-Cola привозят в Россию по параллельному импорту.