На деле новшества в плане по развитию транспорта не означают "казнить, нельзя помиловать". Тем более, что первоначально документ был создан еще в 2020 году
Документ, вносящий поправки в план развития городского общественного транспорта на 2021-2025 годы, размещен на правовом портале мэрии Барнаула. В постановлении, датируемом 13 мая, содержится информация о том, что уже в этом году сразу два городских маршрута может ожидать закрытие. Еще один маршрут якобы может исчезнуть в 2025 году. Однако в действительности сила поправок, как удалось выяснить корреспонденту "Толка", не столь велика.
Новые поправки редактируют часть плана по развитию транспорта, посвященную закрытию маршрутов регулярных перевозок и изменению видов регулярных перевозок.
Так, в новой редакции среди маршрутов, которые планируется закрыть в 2024 году, появились №33 и №99, а среди тех, которые планируется сделать регулируемыми, теперь числится №121. Кстати, о том, что №121 фактически уже стал регулируемым, было официально объявлено 14 мая.
Также среди маршрутов, которые, по данным документа, подлежат закрытию, но уже в 2025 году, числится №50.
Однако, как сообщили корреспонденту "Толка" в пресс-службе администрации краевой столицы, в действительности то, что маршрут указан в документе, не означает, что он непременно будет закрыт.
Более того, таких планов у мэрии нет, а публикация документа и поправок к нему является "обязательной юридической процедурой". Однако для решения итоговой судьбы маршрутов все же будет собрана комиссия.