"Южные ворота" Барнаула: что происходит на месте строительства трехуровневой развязки

Общество, 10:18, 26.06.2024

На строительство трехуровневой развязки на Змеиногорском тракте выделили 2,9 млрд рублей — это самый крупный дорожный проект в крае за последние 10 лет

В Барнауле продолжается строительство трехуровневой развязки на Змеиногорском тракте. В начале июля там будет необходимо изменить схему движения, чтобы завершить работы быстрее, сообщил в Telegram-канале губернатор Алтайского края Виктор Томенко.

По его словам, до конца лета должен быть полностью сформирован каркас металлического путепровода, чтобы дорожники приступили к укладке на нем асфальтобетонного покрытия.

Кроме того, продолжаются активные работы по устройству тоннеля, который будет обеспечивать движение из центра города в сторону федеральной трассы А322 Барнаул – Рубцовск. Его протяженность составит 460 метров. Сейчас сформировано 60% подземной части.

Балки над Южным трактом. Как за одну ночь изменилась строящаяся в Барнауле развязка

Балки для еще одного пролета путепровода на строящейся развязке смонтировали за считаные часы. Корреспондент "Толка" прогулялся вокруг объекта, чтобы запечатлеть, как он выглядит сейчас

"Чтобы продолжить работы и завершить их как можно быстрее, в начале июля нам нужно изменить схему движения. Существующая кольцевая часть движения будет перенесена, чтобы в том числе обеспечить безопасность при строительстве тоннеля", – пояснил глава региона и попросил автолюбителей отнестись с пониманием к временным трудностям.

Он поручил краевому минтрансу проконтролировать, чтобы жителей края заблаговременно и полно проинформировали об изменениях схемы движения.

Напомним, строительство новой трехуровневой развязки осуществляется за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита. Стоимость работ составляет более 2,9 млрд рублей. Тендер на проведение работ выиграла Региональная строительная компания (Москва).

Кольцевой перекресток и тоннельную часть строители завершат до конца года. Тогда же закончится укладка асфальтобетонного покрытия дорог, будет сделана система водоотвода, установлены освещение, автобусные остановки и шумозащитные заборы. Также проектом предусмотрены тротуары с освещением и озеленение территории.

Пропускная способность новой развязки увеличится в 1,5-2 раза. И если сегодня действующий транспортный узел выдерживает нагрузку от 28 тысяч до 40 тысяч автомобилей в стуки, то новый объект сможет пропускать до 68 тысяч единиц транспорта.

Дверь в подземелье: как строители докопались тоннелем до кафе У Григорича. Фото

Подземный тоннель для новой развязки "вырвался" наружу и почти подобрался к полуразобранному кафе "У Григорича". Как кипят земляные и строительные работы, смотрите в фоторепортаже "Толка"

Лента новостей