Ученые назвали два возраста, в которые организм человека резко стареет

Общество, 21:27, 15.09.2024
Пенсионер. Старость
Пенсионер. Старость Фото: Фото: pixabay

Главные изменения касаются как внутренней работы организма, так и кожи и мышц. Они происходят в обоих возрастных интервалах

Американские ученые выяснили, что процесс старения у человека не происходит не плавно, а резкими скачками. Эти моменты наступают в 44 года и 60 лет, сообщает Discover24.

Профессор-генетик из Стэнфордского университета Майкл Снайдер, который является автором этой теории, уверен, что именно в этом возрасте у человека происходят значительные как внешние, так и внутренние изменения.

Для эксперимента были отобраны более 100 добровольцев в возрасте от 25 до 75 лет. В течение от одного года до семи лет участники регулярно сдавали образцы крови, кала, а также мазки с кожи, носа и ротовой полости. Результаты анализов показали, что самые значительные изменения в организме происходили у тех, кому было от 40 до 60 лет.

Так, первые изменения в районе 44 лет затрагивают молекулы, связанные с сердечно-сосудистыми заболеваниями и усвоением кофеина и алкоголя. В 60 лет происходят изменения в иммунной системе, углеводном обмене и функции почек.

Ранее врач-сомнолог рассказала, как наладить нарушенный режим сна.

Ученые выяснили, что трудоголики живут меньше алкоголиков