После срыва запуска развязки в Барнауле компанию-подрядчика возглавил новый гендир

Строительство транспортной развязки на Змеиногорском тракте. Декабрь 2024 года
Строительство транспортной развязки на Змеиногорском тракте. Декабрь 2024 года Фото: Виталий Барабаш

Александр Швора сменил Бориса Сакуна на посту гендиректора компании "РСК", сообщил "Толку" ряд источников, близких к дорожной отрасли. Связано ли это со срывом срока сдачи объекта, неизвестно

В московской компании "РСК" могли пройти кадровые перестановки. Предприятие выступает генподрядчиком строительства транспортной развязки в Барнауле. Как сообщили источники "Толка", недавно крупную организацию возглавил Александр Швора. Несколько лет назад он занимал должность директора департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Приморья. О том, что стало причиной кадровых перестановок, источники нашего издания не сообщили.

Глава с дорожным опытом

Александр Швора (справа)
Александр Швора (справа)
Фото: primorsky.ru

Для начала напомним: в январе 2023 года в Барнауле определился генеральный подрядчик для масштабной реконструкции транспортной развязки на пересечении Змеиногорского и Южного трактов с шоссе Ленточный Бор. Тендер на строительство важного для Алтайского края и столицы региона инфраструктурного объекта выиграла "Региональная строительная компания".

Власти могут разорвать контракт с фирмой, сорвавшей стройку развязки в Барнауле

Со слов вице-губернатор Александра Климина, на сегодняшний момент объект готов на 75%, а сдать его планируют в 2025 году

До последнего времени ее возглавлял Борис Сакун. По данным "СПАРК-Интерфакс", он занимал эту должность с 2020 года, сменив Константина Сикорского, который пробыл в кресле гендиректора менее года. Подписи Сакуна стоят под государственным контрактом и допсоглашениями на строительство барнаульской развязки.

На днях стало известно, что глава дорожно-строительной организации спустя четыре года снова сменился. По сообщению источников "Толка", должность гендиректора досталась Александру Шворе. По данным издания "Комсомольская Правда", он был заместителем генерального директора. Правда, выяснить, занимал ли он эту должность на момент кадровой перестановки, не удалось.

Что еще известно об управленце? В начале декабря 2014 года губернатор Приморского края Владимир Миклушевский назначил Александра Швору на должность директора департамента дорожного хозяйства региона. Позже, после реорганизации, структуру пополнил еще и транспорт, расширив зону ответственности чиновника, сообщают СМИ. А в июне 2018 года глава департамента уволился "по собственному желанию".

В 2023 году экс-чиновник значится в качестве соучредителя (с небольшой долей уставного капитала) компании "ТМК". Учредителем фирмы выступает "Региональная строительная компания".

Александр Швора окончил Хабаровский технический университет по специальности "юриспруденция", сообщает о нем издание "ВостокМедиа". У него большой опыт работы в сфере дорожного строительства. Более пяти лет специалист занимал руководящие должности в Хабаровском филиале ОАО "ГИПРОДОРНИИ".

Барнаульский срыв

Отметим, что кадровые перестановки на крупном московском предприятии, имеющем филиалы в разных регионах России, совпали с трудностями, с которыми пришлось столкнуться организации. Из отдельных регионов доносились новости о задержках заработных плат рабочим. Однако проблему взяли на контроль и, судя во всему, решили.

Отложенный финиш: почему в Барнауле перенесли запуск новой развязки на 2025 год

Готовность транспортной развязки составляет более 80%. Объект почти готов, но ввести его в эксплуатацию подрядчик сможет только в 2025 году. О причинах эксперты рассказали прямо на стройке года

Что касается Барнаула, то здесь забуксовало строительство новой транспортной развязки. Причем до лета текущего года работы шли в графике. Как отметил замруководителя компании "РСК" Сергей Никитин, причин срыва сроков несколько. В числе самых серьезных: залповые ливни, кадровый дефицит и санкции. Заказчик в лице "Алтайавтодора" добавил к этому списку причин еще и "неверные управленческие решения" подрядчика.

В итоге запуск трехуровневой развязки перенесли на лето следующего года – на объекте осталось выполнить работы, технология проведения которых не предполагает низких температур. По сути, на развязке нужно уложить лишь оставшийся асфальтобетон и провести благоустройство объекта, в том числе и его озеленение.

Причем невооруженным глазом видно, что после официального объявления о срыве запуска объекта подрядчик выполнил часть "зимних" работ. На эстакаде появились фонари освещения, строители обустроили въезд со стороны шоссе Ленточный Бор, а саму строительную площадку привели в порядок.

Замерзшая, но не замороженная. Продолжаются ли работы на новой развязке в Барнауле

Эстакада для новой развязки на Змеиногорском тракте обзавелась фонарями освещения и въездом со стороны шоссе Ленточный Бор. Видно, что работы здесь продолжаются

Лента новостей

Реклама: ООО Автограф ИНН: ИНН 2221196429 16+ Токен: LjN8KF6NS