Компания МТС на основе данных сервиса МТС Музыка выяснила, что жители Алтайского края для создания рабочего настроя стали на 46% чаще включать музыку на работе
При этом регион занял семнадцатое место в России, где работают под музыку чаще всего. Наибольшую долю среди слушателей занимают мужчины — 64% и представители поколения миллениалов — 52%.
За прошедший год жители Алтайского края заметно чаще стали слушать фоновую музыку на рабочем месте: количество воспроизведений треков из тематических плейлистов и миксов увеличилось на 46% по сравнению с предыдущим периодом. Пик рабочих прослушиваний за последние двенадцать месяцев пришелся на теплый сезон 2025 года: июль, июнь и май. Реже всего трудились под музыку в марте, феврале, а также сентябре прошлого года.
Чаще всего работали под музыку миллениалы (возраст 25–41 лет): их доля составляет 52%. Следом идут представители поколения X (42–58 лет) — 33%, далее — бэби-бумеры (59–81 лет) — 9%, а зумеры (14–24 лет) предпочитали тишину на работе: их всего 5%.
Рабочие плейлисты жителей края преимущественно наполнены инструментальными композициями без вокала. Первое место среди любимых треков жителей Алтайского края для повышения продуктивности уверенно удерживает лирическая композиция в исполнении kita kouhei – SUIKINKUTSU in The Moon. На втором месте Frunk29 с треком 3, на третьем – трек When The Rivers Were The Highways от Troth.