Направить жалобу по телекоммуникационным каналам связи могут юридические лица, индивидуальные предприниматели и иные физические лица
Раньше направить жалобу в налоговую можно было только по почте или оформив ее непосредственно в налоговой инспекции.
Сейчас направить жалобу по телекоммуникационным каналам связи могут юридические лица, индивидуальные предприниматели и иные физические лица, у которых есть программное обеспечение, предоставляемое операторами электронного документооборота.
Так, можно обжаловать решение налогового органа, вынесенное по результатам проверки, налоговое уведомление, требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафов, процентов и иные документы, а также действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов.
Следить за ходом рассмотрения жалобы можно с помощью электронного сервиса "Узнать о жалобе". Кроме того, налоговый орган также по ТКС будет сообщать о времени и месте рассмотрения жалобы, проинформирует о приостановлении или об отказе в приостановлении исполнения решения инспекции, предоставит сведения о продлении срока рассмотрения жалобы или о конечном решении по ней.
![]() |
![]() |
вашифинансы.рф | финграмота22.рф |
---|
Материалы разработаны в рамках Проекта Министерства финансов Российской Федерации "Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации" и государственной программы Алтайского края "Повышение уровня финансовой грамотности населения в Алтайском крае"