В России стартует добровольная маркировка молочной продукции

Общество, 9:37, 20.01.2021
Молоко. Продукты. Магазин
Молоко. Продукты. Магазин Фото: Анна Меньшикова, Толк

Обязательная маркировка будет вводиться поэтапно, начиная с 1 июня, когда обязательно нужно будет маркировать сыры и мороженое

С 20 января в России начинается добровольная маркировка молочной продукции. К ней, согласно документу, подписанному в правительстве, может перейти любая компания, сообщает ТАСС.

Так, с 1 июня обязательно нужно маркировать сыры и мороженое. С 1 сентября маркировка должна быть на молочной продукции более 40 суток и с 1 декабря – продукции со сроком годности 40 суток и менее.

Руководитель товарной группы "Молоко" Центра развития перспективных технологий Алексей Сидоров пояснил, что эксперимент по маркировке, проведенный ранее, позволил протестировать движение продукции по всей цепи. Кроме того, по словам спикера, на сайте честныйзнак.рф выкладывают информацию о "технических решениях, статусах готовности типографий, предложениях интеграторов".

В пресс-службе компании PepsiCo журналистам рассказали, что фирма уже с прошлого года участвует в добровольной маркировке продукции. В Danone считают, что все компании на рынке рано или поздно воспользуются добровольной маркировкой.

Алтайские производители шин прогнозируют их дефицит из-за маркировки с 1 ноября

По мнению экспертов, новые требования повлекут за собой существенные расходы, а также замедлят давно отлаженные бизнес-процессы

Напомним, ранее "Толк" рассказал, как тотальная маркировка может ударить по алтайскому бизнесу и покупателям.

Лента новостей