В мэрии Барнаула оправдались за "провал" с заявкой на новые автобусы

Общество, 11:21, 02.02.2021
В мэрии Барнаула оправдались за "провал" с заявкой на новые автобусы
В мэрии Барнаула оправдались за "провал" с заявкой на новые автобусы Фото: Фото: Анна Меньшикова, Толк

В мэрии рассказали, почему Барнаул не смог получить общественный транспорт по программе. В частности, часть документов они просто не успели подготовить

В администрации Барнаула разъяснили претензии федеральной конкурсной комиссии, которая не позволила городу обновить общественный транспорт в рамках проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", сообщает "Банкфакс".

В Горэлектротрансе рассказали, какая цена за билет оживила бы предприятие

Себестоимость перевозки пассажира в электротранспорте в 2020 году выросла на 18%. Тариф, предложенный советом по ценообразованию, не покроет эти расходы

По данным мэрии, чиновники включили в заявку те данные, которые Минтранс указал как отсутствующие. Однако сделали они это в виде ссылки, а не документа. Некоторые данные мэрия не включила по ряду причин, что-то не указала, не надеясь получить баллы. Ответственным за отправку в администрации назвали краевой минтранс.

Власти Барнаула считают, что федеральный минтранс попросту не увидел часть данных, которые были указаны в заявке. Чиновники уточнили, что, например, материалы комплексной схемы организации дорожного движения городского округа они кинули ссылкой, а другая ссылка в заявке вела на программу комплексного развития транспортной инфраструктуры в Барнаульской агломерации, рассчитанную на период 2018-2019 года – актуальная версия оказалась еще не готова. 

Кроме того, подготовить оценку социально-экономического эффекта от участия в программе барнаульские чиновники не успели из-за сжатых сроков.

Что касается претензий комиссии к работе транспорта по нерегулируемым тарифам, то мэрия пояснила, что не может требовать от перевозчиков, например, устанавливать электронные системы оплаты проезда. Однако власти пытаются стимулировать их установку.

Также в мэрии признались, что изначально не планировали получать баллы за оценку изменения протяженности линий электротранспорта, так как этот показатель в Барнауле не менялся с 2010 года.

Ранее в в федеральном минтрансе "Толку сообщили, что Бийск и Барнаул заняли 36-е и 44-е места соответственно в общем рейтинге заявок на обновление пассажирского транспорта. В заявке столицы края эксперты не увидели ни комплексной программы развития транспортной системы, ни оценки экономического эффекта от модернизации. Также возникли замечания к работе автобусов по нерегулируемым тарифам. Также на отклонение барнаульской заявки повлияло неполное оснащение городского транспорта системами электронной оплаты проезда.

Также алтайские города не смогли составить конкуренцию другим заявкам из-за отсутствия единого проездного билета, который дает право на неограниченное количество поездок на всех маршрутах общественного пассажирского транспорта.

Напомним, в 2021 году на обновление пассажирского транспорта в российских городах из федерального бюджета выделят 3,5 млрд рублей в рамках нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".

Всего 13 городских агломераций, прошедших конкурсный отбор, получат 305 автобусов и 107 троллейбусов. Из сибирских городов в списке счастливчиков оказались Новосибирск, Омск, Кемерово и Красноярск.  

Замминистра транспорта Алтайского края Дмитрий Коровин сообщил, что в прошлом году регион направлял сводную заявку от Барнаула и Бийска.

Чиновник отметил, что в связи со значительной изношенностью в этих городах электротранспорта в заявке указывалась потребность только в трамваях и троллейбусах.

После того, как стало понятно, что Барнаул вновь "пролетел" с возможностью обновить пассажирский транспорт за счет федеральных средств, в городской мэрии поспешили сообщить, что продолжат участвовать в нацпроекте в части обновления общественного транспорта.

Минтранс РФ отказался давать Барнаулу и Бийску новые автобусы

Финансирование из федерального бюджета на реализацию мероприятия составит 3,5 млрд рублей: российские города получат 412 транспортных средств – 305 автобусов и 107 троллейбусов

 

Новости партнеров
Новости партнеров

Короче, администрации затеяли весь этот кипишь ради хайпа побыстрому, цели, обновления транспорта в принципе не стояло!? Тогда смысл работы этих администраций, на количество списанных бумажек, особого ума не надо.

И дальше что? Премию очередную себе выпишут?

У руля некомпетентные специалисты, с мышлением уровня советских колхозов.

Лента новостей