В 2020 году алтайские приставы решили больше половины вопросов удаленно

В 2020 году алтайские приставы решили больше половины вопросов удаленно
В 2020 году алтайские приставы решили больше половины вопросов удаленно Фото: Пристав. Фото: fssp.gov.ru

Более половины граждан Алтайского края из тех, что записывались на личный прием к приставам в 2020 году, получили нужные услуги дистанционно

Минцифры признало сервис Федеральной службы судебных приставов "Ход исполнительного производства" самым скоростным на портале Госуслуг. Более 90% запросов исполняется менее чем за 30 секунд. При этом он еще и один из самых популярных: в течение суток регистрируется более 30 тыс. запросов.

Из-за пандемии алтайским приставам пришлось перепрофилировать свою работу, сведя к минимуму личные посещения граждан. Как сообщил 20 февраля в ходе пресс-конференции главный судебный пристав Алтайского края Дмитрий Лабутин, за 2020 год в регионе удаленно вынесли 2 млн 515 тыс. постановлений для исполнения в кредитные организации и госорганы. Это 98,6% от общего числа.

На справочные телефонные номера алтайских приставов за прошлый год поступило 27,8 тыс. обращений. Около 1,5 тыс. специалисты рассмотрели в срочном порядке.

На личный прием записалось 12,6 тыс. граждан, но фактически обратились 5,8 тыс. В остальных случаях (53,8%) вопрос удалось решить удаленно.

Кроме того, в крае открыта "горячая линия" для людей, которых ошибочно посчитали должниками по исполнительному производству: 8 (3852) 29-59-46. В течение суток после предоставления документов вопрос решается.

Уроженец Алтайского края оплатил 270 дорожных штрафов ради поездки за границу

Мужчина не торопился расплачиваться с долгами, однако поездка за границу вынудила его выплатить все имеющиеся задолженности

Для тех, кто не может прийти на личный прием, есть справочные телефоны на сайте краевого УФССП в разделе "Контакты". Также можно обращаться на номер группы телефонного обслуживания: 8 (3852) 29-59-38. За все время работы на этот телефон поступило более 8 тыс. звонков.

Сервис "Ходатайство приставу" на Госуслугах включает в себя порядка 30 типовых обращений должников и взыскателей (ходатайств, объяснений, отводов и жалоб в рамках исполнительных производств). Его запустили в конце ноября 2020 года, и на данный момент число поступивших обращений превысило 250 тысяч.

Мобильное приложение ФССП России теперь есть не только на Play Маркете и App Store, но и на платформе App Gallery (устанавливается на смартфонах марок Huawei и Honor). В результате посещаемость сервиса "Банк данных исполнительных производств", через который можно узнать о своих и чужих долгах, выросла на 97,5 % в сравнении с 2019 годом. Более 580 млн человек в 2020 году запрашивали через него информацию, из них более 440 млн направляли запросы с мобильных приложений.

Судебные приставы обещают алтайским должникам сделать рассрочку из-за пандемии

Пострадавшие от пандемии предприниматели и юрлица смогут получить рассрочку по судебным долгам на 12 месяцев, но не позднее чем до 1 августа 2021 года

Лента новостей