В 2020 году алтайские приставы решили больше половины вопросов удаленно

Главный редактор, Общество, 8:18, 22.02.2021
В 2020 году алтайские приставы решили больше половины вопросов удаленно
В 2020 году алтайские приставы решили больше половины вопросов удаленно Фото: Пристав. Фото: fssp.gov.ru

Более половины граждан Алтайского края из тех, что записывались на личный прием к приставам в 2020 году, получили нужные услуги дистанционно

Минцифры признало сервис Федеральной службы судебных приставов "Ход исполнительного производства" самым скоростным на портале Госуслуг. Более 90% запросов исполняется менее чем за 30 секунд. При этом он еще и один из самых популярных: в течение суток регистрируется более 30 тыс. запросов.

Из-за пандемии алтайским приставам пришлось перепрофилировать свою работу, сведя к минимуму личные посещения граждан. Как сообщил 20 февраля в ходе пресс-конференции главный судебный пристав Алтайского края Дмитрий Лабутин, за 2020 год в регионе удаленно вынесли 2 млн 515 тыс. постановлений для исполнения в кредитные организации и госорганы. Это 98,6% от общего числа.

На справочные телефонные номера алтайских приставов за прошлый год поступило 27,8 тыс. обращений. Около 1,5 тыс. специалисты рассмотрели в срочном порядке.

На личный прием записалось 12,6 тыс. граждан, но фактически обратились 5,8 тыс. В остальных случаях (53,8%) вопрос удалось решить удаленно.

Кроме того, в крае открыта "горячая линия" для людей, которых ошибочно посчитали должниками по исполнительному производству: 8 (3852) 29-59-46. В течение суток после предоставления документов вопрос решается.

Уроженец Алтайского края оплатил 270 дорожных штрафов ради поездки за границу

Уроженец Алтайского края оплатил 270 дорожных штрафов ради поездки за границу

Мужчина не торопился расплачиваться с долгами, однако поездка за границу вынудила его выплатить все имеющиеся задолженности

Для тех, кто не может прийти на личный прием, есть справочные телефоны на сайте краевого УФССП в разделе "Контакты". Также можно обращаться на номер группы телефонного обслуживания: 8 (3852) 29-59-38. За все время работы на этот телефон поступило более 8 тыс. звонков.

Сервис "Ходатайство приставу" на Госуслугах включает в себя порядка 30 типовых обращений должников и взыскателей (ходатайств, объяснений, отводов и жалоб в рамках исполнительных производств). Его запустили в конце ноября 2020 года, и на данный момент число поступивших обращений превысило 250 тысяч.

Мобильное приложение ФССП России теперь есть не только на Play Маркете и App Store, но и на платформе App Gallery (устанавливается на смартфонах марок Huawei и Honor). В результате посещаемость сервиса "Банк данных исполнительных производств", через который можно узнать о своих и чужих долгах, выросла на 97,5 % в сравнении с 2019 годом. Более 580 млн человек в 2020 году запрашивали через него информацию, из них более 440 млн направляли запросы с мобильных приложений.

Судебные приставы обещают алтайским должникам сделать рассрочку из-за пандемии

Судебные приставы обещают алтайским должникам сделать рассрочку из-за пандемии

Пострадавшие от пандемии предприниматели и юрлица смогут получить рассрочку по судебным долгам на 12 месяцев, но не позднее чем до 1 августа 2021 года

Лента новостей