ФАС заявляет что ответственность за нарушение закона несут и рекламодатель ("Альфа-Банк"), и рекламораспространитель (Моргенштерн), но по разным статьям
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против рэпера Моргенштерна и "Альфа-Банка" из-за рекламы привилегированной карты в видео "Клип за 10 лямов", сообщается на сайте ведомства.
Отмечается, что в ролике выявлены нарушения федерального закона о рекламе по пяти пунктам.
В клипе рэпер употребляет алкоголь, предлагает несовершеннолетним попросить родителей или друзей оформить им карту банка, называет финансовую организацию лучшим банком страны, не подкрепляя это доказательствами. Кроме того, в клипе не указана организационно-правовая форма банка. А образ женщин в рекламе "непристойный и порочащий реальный образ сотрудников банка", посчитали в УФАС.
Рассмотрение дела назначено на 25 марта 2021 года.
Представитель "Альфа-Банка" Алексей Гиязов рассказал, что банк не согласен с решением ФАС в отношении видео с участием рэпера Моргенштерна. По его словам, клип Моргенштерна – это не реклама, а мнение блогера, его собственный контент.
"Если он называет наш банк лучшим в стране, то это его точка зрения, на которую он имеет право", цитирует Гиязова "РИА Новости".
Ранее "Толк" сообщал, что ресторан Моргенштерна могут закрыть после вечеринки тиктокеров. Информацию о нарушениях направили в Роспотребнадзор, который должен решить вопрос об административной приостановке деятельности ресторана.