В мэрии Барнаула "Толку" сообщили, что пока маршрут будут обслуживать два перевозчика - индивидуальные перевозчики Гриднев и Усольцев
Один из барнаульских перевозчиков Николай Усольцев с 15 марта в экстренном порядке начал работать на маршруте №33 после того, как от него отказалось предприятие "АГАС-Транс", сославшись на его нерентабельность. Усольцев заявил "Толку", что ему позвонили в воскресенье и у него не было времени на раздумья.
"Посмотрели, как на динозавра"
По словам Усольцева, администрация города предложила работать по регулируемому тарифу, который на сегодняшний день составляет 23 рубля:
"Людям на чем-то добираться надо, они не виноваты в том, что кто-то бросил маршрут. У меня ребенок пользуется общественным транспортом, ей завтра в школу, а никто не поедет. Она на чем будет добираться?"
Собеседник отметил, что в конечных точках маршрута – Сибирской долине и микрорайоне ВРЗ – много школьников и студентов, а также взрослых людей, которые привыкли курсировать между работой и домом на общественном транспорте.
"В воскресенье раздался звонок. Я сразу сказал, что смогу закрыть маршрут на 50%. Уже сегодня (15 марта, – прим. ред.) запустил туда восемь единиц", – сказал Усольцев.
Перевозчик добавил, что еще семь машин на маршрут выпустил другой барнаульский перевозчик, Сергей Гриднев.
Усольцев признается, что пока вообще нет никакого представления о том, удастся заработать на этом маршруте или нет:
"Вышли первый день, посмотрели, как на динозавра. Естественно, что возим по 23 рубля, это уже меньше, чем было у предыдущего перевозчика".
Пока не известно, смогут ли Усольцев и Гриднев закрепиться на этом маршруте и на каких условиях будут обслуживать его в дальнейшем.
Идет новый конкурс
По данным мэрии Барнаула, 10 февраля объявлены открытые конкурсы на право осуществления перевозок по маршрутам №27, №33, №41, №78 и №144 по нерегулируемым тарифам.
Усольцев рассказал, что участвует в этом конкурсе и заинтересован в том, чтобы в перспективе полностью обслуживать маршрут, но заранее не верит в успех, поскольку желающих на этот маршрут, по его словам, оказалось много.
Собеседник пояснил, что после конкурса тариф на маршруте №33 снова будет нерегулируемым и новый перевозчик будет вправе самостоятельно установить стоимость поездки.
По мнению Усольцева, "АГАС-Транс" мог пойти по этому пути, но почему-то предпочел отказаться от маршрута. Перевозчик считает, что на сегодняшний день необходимо поднять стоимость проезда до 30 рублей, но уверен, что даже те, кто работает на нерегулируемых тарифах, на это не пойдут, опасаясь конкуренции с относительно недорогими услугами такси в Барнауле, а также из-за низкой платежеспособности барнаульцев.
Ага-ага , в экстренном порядке , конечно ! Но при этом он успел сделать таблички на 11 машин ! За пол. дня , и еще всякое по мелочи , за половину днЯ ! Да это невозможно ! Все было известно заранее !