Кроме этого, в рамках нового корпоративного стиля холдинга дизайнеры создали новый отличительный знак - букву Я в красном круге
"Яндекс" впервые за 13 лет изменил логотип на главной странице поисковика. В интернет-холдинге переделали шрифт надписи и убрали поисковую строку в форме стрелки, сообщает "РИА Новости".
"Логотип – это часть новой айдентики (фирменного стиля) "Яндекса". Знак можно будет увидеть, как в интерфейсах и в жизни, например на сумках курьеров. Такой шрифт будет использоваться в логотипах сервисов", – рассказали в компании.
Проект разработали специалисты "Яндекса" вместе с дизайнером Ильей Рудерманом.
По словам дизайн-директора Геннадия Лохтина, новая айдентика отражается суть современного и многозадачного "Яндекса" и одинаково хорошо смотрится как на экране смартфона, так и на пакете с продуктами.
Ранее "Толк" сообщал, что ФАС пригрозила "Яндексу" делом из-за продвижения своих сервисов. Еще в феврале ФАС предписала компании предоставить сторонним сервисам такие же возможности по продвижению в поисковой выдаче, какие есть у ресурсов "Яндекса".