"Ростелеком" презентовал цифровые продукты для малого бизнеса и комплексные цифровые решения для крупного бизнеса, помогающие найти клиентов, управлять сотрудниками и повышать продажи
"Ростелеком" провел в Барнауле сразу две встречи с представителями алтайского бизнеса. Компания рассказала об услугах и сервисах, которые помогают найти клиентов, управлять сотрудниками, повышать продажи и оптимизировать рабочие процессы. Впервые после пандемии мероприятия проходили в формате бизнес-ланчей.
"Сегодня наши сервисы используют десятки тысяч предприятий. Пережив вместе со всеми сложный год, мы знаем, что нужно бизнесу. "Ростелеком" предлагает индивидуальные цифровые решения, которые объединены в одну экосистему. Мы готовы оперативно подключить, настроить и обслуживать их 365 дней в году в режиме 24/7", – директор по работе с корпоративным и госсегментом Алтайского филиала "Ростелекома" Светлана Седова.
На первой встрече компания презентовала цифровые продукты для малого бизнеса. Участниками стали "Техно-Маркет", "Гриль №1", гостиница "Турист", санаторий "Барнаульский", "Алтай-Мобайл" и другие организации. Мероприятие проходило на площадке Краевого дворца молодежи (КДМ), где работают облачные услуги "Ростелекома".
Директор КДМ Никита Свиридов сообщил, что с 2019 года в помещении дворца молодежи действуют видеокамеры и Wi-Fi Hotspot, а в пандемию сотрудники перешли на "Виртуальную АТС". По его словам, эти услуги помогают эффективно решать текущие управленческие задачи и продуктивно работать с сотрудниками и партнерами.
Специалисты "Ростелекома" продолжили рассказ информацией о "Wi-Fi Радаре", "Интерактивном ТВ" и "Умных экранах". Эти продукты направлены на поиск и привлечение к бизнесу целевой аудитории, расширение клиентской базы и выстраивание коммуникаций с потенциальными клиентами.
На второй встрече, которая прошла в банкет-холле ресторана "Ползунов", "Ростелеком" презентовал комплексные цифровые решения для крупного бизнеса. Среди компаний-участников встречи — "Алтайэнергосбыт", "Кучуксульфат", "Барнаульский водоканал", страховая компания "РЕСО-Мед", региональные отделения "Россельхозбанка", "Роснефти" и другие.
Оператор на примере работы цифровых услуг в ритейле показал, как собирать данные о посетителях, показывать таргетированный контент и запускать рекламные кампании. Специалисты рассказали, как с помощью аудиобейджей, видеоаналитики и Retail HUB контролировать очереди, выкладку товара, наличие сотрудников на местах.
Оператор представил алтайскому бизнесу продукты и решения по информационной безопасности, а также сообщил о преимуществах дата-центров "Ростелекома".
"Информация была полезной. Есть повод подумать, какие продукты нужны нашему предприятию, просчитать экономическую выгоду. Нам интересны предложения по информационной безопасности, телеметрии и дистанционных медосмотрах, если эта услуга применима к формату нашей работы", – IT-специалист ОАО "Алтайский трансформаторный завод" ("Алттранс") Владимир Шокарев.
"У нас в двух Алтаях работает 25 точек, подключенных к интернету "Ростелекома". Сейчас появилась потребность в услугах дата-центра. Мы заинтересовались информацией о возможностях ЦОД компании, а также видеоаналитикой, которая позволила бы вести подсчет покупателей и контролировать длину очередей в аптеках", – руководитель IT-направления ООО "Бриония" (сеть аптек) Владимир Бурягин.