Екатерина Смолина советовала всем людям осознанно выбирать одежду и избегать импульсивных покупок, ведь на производство тканей уходит много электроэнергии, что негативно влияет на экологию
Одной из основных проблем российской моды является борьба с масс-маркетом, заявила основательница модного дома Екатерина Смолина, сообщает "Слово и Дело".
По её словам, сейчас марки масс-маркета начали делать вещи из натуральных тканей, себестоимость которых сильно снизилась. Поэтому дизайнеры больше не могут привлекать клиентов натуральностью материала.
"При этом хочется напомнить об экологическом следе, и что, приобретая одежду из масс-маркета, надо понимать – бесплатный сыр только в мышеловке. Раз такая стоимость, значит, этим маркам приходится чем-то жертвовать", – рассказала эксперт.
Дизайнер отметила, что разговоры об отрицательном влиянии модной промышленности на экологию ведутся уже давно. Виной всему стала так называемая "быстрая мода". За последние 20 лет стремительно увеличилось производство одежды из синтетических тканей.
"Все эти нюансы спровоцировали появление экологичной моды. Она предполагает, что одежда производится из натуральных тканей или переработанных материалов, что наносит наименьший ущерб экологии", – объяснила Екатерина Смолина.
Ранее "Толк" сообщал, что стилист перечислила табу для гардероба женщины старше 50 лет. По словам эксперта, 45-50 лет – это время для гармоничных нарядов с вертикальной полоской, некрупной клеткой и однотонными природными оттенками.