Прежние начальники в "Юго-Восточном" и "Центральном" дорожных строительных управлениях могли уйти по коррупционным мотивам
Сразу два дорожных строительных управления (ДСУ) в Алтайском крае получили новых руководителей. На должность начальника Юго-Восточного ДСУ депутаты АКЗС утвердили Владимира Кучерука. Руководить Центральным ДСУ будет Дмитрий Эйхлер.
По данным "Толка", прежние начальники предприятий могли покинуть свои посты из-за отказа заключить контракты на нанесение дорожной разметки без проведения обязательных торгов.
Не договорились с Дементьевым
Ранее, до 2020 года, Юго-Восточным ДСУ руководил депутат АКЗС Максим Степин. Он не стал вдаваться в подробности своей отставки, сказав лишь, что у него к тому времени закончился контракт. А за более детальными разъяснениями собеседник рекомендовал обратиться непосредственно в минтранс.
Источник "Толка" сообщил, что Максим Степин мог покинуть свою должность якобы из-за того, что теперь уже бывший министр транспорта Алтайского края Александр Дементьев призывал некоторых руководителей ДСУ заключать контракты на нанесение дорожной разметки без проведения обязательных торгов.
Степин на это не пошел, и контракт с ним не продлили. В ровно такой же ситуации оказался экс-руководитель Центрального ДСУ Алексей Адам. Он также покинул свою должность летом прошлого года.
Сам Александр Дементьев 24 мая 2021 года сообщил о своей отставке якобы по причине переезда в другой регион. Уже 11 июня следователи СК России по Алтайскому краю задержали экс-чиновника за получение взятки в особо крупном размере.
По данным следствия, Дементьев получил более 5 млн рублей от директора одной из фирм, которая занимается нанесением дорожной разметки.
Главная задача – освоить дорожные фонды
Максим Степин высказался в позитивном ключе о новом руководителе Центрального ДСУ Дмитрии Эйхлере:
"Это перспективный, адекватный руководитель. Хотелось бы пожелать ему успехов, поскольку в этом году бюджет дорожного фонда очень большой. Предприятию необходимо его освоить, чтобы деньги не ушли из региона".
Дмитрий Эйхлер в качестве исполняющего обязанности руководителя Центрального ДСУ работает с августа 2020 года.
В день своего назначения он рассказал "Толку", что по сравнению с прошлым годом у предприятия в разы увеличились объемы дорожного фонда, который составил более 2 млрд рублей.
По словам Эйхлера, сейчас Центральное ДСУ выполняет ремонт участка федеральной дороги в Мамонтовском районе, идут ремонты в Романовском районе.
Этим летом предприятию предстоит отремонтировать 7,5 км транзитной дороги в Камне-на-Оби. По программе "Сельские автомобильные дороги" предстоит реконструкция двух дорог, проходящих по селам в Шелаболихинском районе.
Повысят зарплату и обновят технику
Новый руководитель Юго-Восточного ДСУ Владимир Кучерук рассказал "Толку", что работает в дорожной отрасли Алтайского края более 20 лет.
По его словам, дорожный фонд Юго-Восточного ДСУ также превышает 2 млрд рублей:
"Собственными силами 85% можно освоить. Благодаря этому можно повысить заработную плату на предприятии, пока она средненькая".
Собеседник добавил, что в планах и обновление парка, который уже устарел.
После отставки Максима Степина Юго-Восточным ДСУ с приставкой "исполняющий обязанности" руководил Роман Осипов. Новый руководитель заверил, что Осипов остается работать на предприятии в качестве зама по содержанию.
В этом сезоне Юго-Восточное ДСУ занимается строительством подъезда к горнолыжному комплексу "Мишина гора" в Белокурихе-2.
Также дорожники обновляют около 20 км трассы Бийск – Белокуриха.
Сотрудники предприятия продолжают устанавливать бордюры для устройства тротуара в селе Точильном Смоленского района.
В Бийске Юго-Восточное ДСУ занимается тремя объектами по программе "Безопасные и качественные дороги".
Помимо этого, дорожные работы продолжатся в Алтайском, Быстроистокском, Красногорском, Петропавловском, Смоленском, Солонешенском и Солтонском районах.
Также предстоят ремонты на отдельных участках федеральной трассы Р-256 – Чуйский тракт.