Резонансная статья была удалена, и нестандартную семью в рекламе на сайте и в соцсетях заменили на обычную – с разнополыми родителями, детьми и собакой
Сеть магазинов "ВкусВилл" раскритиковали в соцсетях за удаление поста с однополой парой. Многие подписчики возмутились "формальными" извинениями на сайте компании.
30 июня на сайте "ВкусВилл" опубликовали материал с рассказами семей об их любимых продуктах в магазинах сети. Среди героев была лесбийская пара. Спустя четыре дня публикацию удалили и компания извинилась за рекламу с ЛГБТ-парой.
"На этом месте была статья, которая больно задела чувства наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой", – написали представители сети на странице, где ранее находилась статья.
В компании подчеркнули, что не намерены заниматься репрезентацией каких-либо социальных или политических взглядов.
В это время подписчики соцсетей написали о том, что разочаровались в компании, которая так быстро отказалась от своей идеи.
"Ребята, ну вы что? Столько было гордости за вашу смелость, очень жаль" – написал один из пользователей.
"Это худшее, что вы могли сделать сейчас. Какой адский текст, который максимально отражает, как коммерция победила человека", – пожаловалась подписчица.
За извинения компанию также раскритиковала Ксения Собчак в своем Instagram. По ее словам, сети супермаркетов не стоило удалять публикацию, поскольку "ВкусВилл" испугался, что из-за скандала покупатели отвернутся от магазина и перестанут покупать его продукцию.
"Я еще подумала про себя: как круто, как клево! Но на них начали наезжать в соцсетях, и ребята погнулись: потерли пост, стали извиняться", – отметила она.
Ранее "Толк" сообщал, что запись премии "МУЗ-ТВ" проверят на пропаганду нетрадиционных отношений. Если проверка установит, что в эфире присутствует пропаганда ЛГБТ, телеканалу грозят штрафы до 1 млн рублей.