Власти Барнаула не исключают выделение полос для общественного транспорта

Редакция, Общество, 11:11, 20.08.2021
Барнаул, пр. Ленина
Барнаул, пр. Ленина Фото: Алексей Кучерявых

Окончательное решение о возможной организации выделенных полос для общественного транспорта появится в городе после принятия новой транспортной схемы

В Барнауле не отказываются от идеи организации выделенных полос для общественного транспорта. Подробнее об этом 20 августа в ходе онлайн-конференции рассказал председатель комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи Барнаула Антон Шеломенцев.

Эксперты определили, где в Барнауле нужно выделить полосы для транспорта

Эксперты определили, где в Барнауле нужно выделить полосы для транспорта

Пока в городе наметили только участки, где можно будет сделать выделенные полосы. Будут ли этим заниматься и когда – вопрос открытый

Чиновник напомнил о том, что в рамках муниципального контракта городские власти провели научное исследование наиболее загруженных участков на предмет возможности организации выделенных полос для общественного транспорта.

В частности, эти работы проводились на пр. Ленина, пр. Строителей, Павловском тракте и ул. Малахова.

По результатам этого исследования стало понятно, что городу действительно требуются выделенные полосы.

Шеломенцев напомнил, что сейчас городские власти занимаются изменением транспортной схемы Барнаула. Выделенные полосы, по его словам, один из основных факторов, влияющих на скорость передвижения общественного транспорта.

Спикер отметил, что новая транспортная схема в Барнауле появится в феврале, а ее внедрение должно состояться не позднее сентября 2022 года, но после общественных обсуждений:

"Без широкого обсуждения никаких изменений вводить не будем".

Шеломенцев добавил, что обозначения выделенных полос будет недостаточно. Параллельно необходимо заниматься парковочными местами, запускать серверы фотовидеофиксации нарушений, только тогда от выделенных полос удастся получить желаемый эффект.

Напомним, ранее мэрия Барнаула выделила 318 тысяч рублей на разработку проектной документации, которая должна была ответить на вопрос, можно ли в городе выделить отдельные полосы для движения общественного транспорта.

Лента новостей