Барнаульский планетарий до конца года переедет на новое место

Общество, 16:49, 22.09.2021
Планетарий
Планетарий Фото: Олеся Веселкова

После перевода городского планетария в здание кинотеатра стало понятно, что проект перепланировки претерпит не одно изменение. На эти цели выделено 3,5 млн рублей

Барнаульский планетарий планирует показать новогоднюю программу уже в здании бывшего кинотеатра "Родина" на проспекте Ленина, 19. Сейчас здание переобустраивают под звездный дом, сообщает пресс-служба мэрии города.

"Больший объем работ уже выполнен. В зале, который готовим к открытию, заменены полы, смонтирована вентиляция, проводка. Новый демонстрационный зал будет рассчитан на 45 посадочных мест. Ожидается поставка нового современного оборудования с качественным звуком и видео", – рассказал директор планетария Павел Ягодкин.

По его словам, со временем во втором зале планируют открыть музей астрофизических явлений. Экспонаты можно будет потрогать и покрутить. Это будет интересно и познавательно для детей и взрослых.

Позже будет проведена реконструкция всего здания. Требуется капитальный ремонт внутренних помещений, теплосистемы, фасада и прилегающей территории. На выполнение всего объема работ с учетом финансирования потребуется не менее двух лет.

Ранее на бывшем кинотеатре "Родина" установили надпись "Планетарий". На преображение здания потратят более 13 млн рублей. Решение о переносе планетария в "Родину" приняли в 2019 году. Здание, где он размещался вернули приходу Кресто-Воздвиженской Церкви.

В будущем планетарии Барнаула готовятся к установке инновационного купола