Рекламодатель ненадлежащей рекламы "Яндекс" устранил нарушение по предписанию антимонопольного органа. За выявленное нарушение компанию привлекли к административной ответственности
Алтайское ФАС оштрафовало компанию "Яндекс" на 200 тысяч рублей за распространение в поисковой системе рекламы массажа без предупреждения о противопоказаниях, сообщает пресс-служба ведомства.
Нарушение выявили сотрудники управления в процессе мониторинга рекламы в поисковой системе "Яндекс". При запросе: "массаж барнаул", "лечебный массаж" "классический массаж" или "тайский массаж" появлялась реклама различных видов массажа без обязательного предупреждения о противопоказаниях.
Отметим, что указанные виды массажа относят к медуслугам. При распространении таких объявлений необходимо соблюдать требования законодательства о рекламе медицинских услуг. В рекламе обязательно должно быть предупреждение о противопоказаниях, объемом не менее 5% от рекламируемой площади.
Ранее "Толк" сообщал, что в Алтайском крае не нашли нарушений в торговых сетях, где взлетели цены на сахар. По словам, руководителя краевого УФАС России Степана Поспелова, пустые полки магазинов вызваны ажиотажным спросом и носят временный характер.