Барнаулец нажаловался в ФАС на манекен с БДСМ-атрибутикой в торговом центре

БДСМ
БДСМ Фото: unsplash.com

Горожанин увидел наряженный манекен в витрине магазина для взрослых и посчитал, что это растлевает молодежь и пропагандирует "нездоровые" отношения

Житель Барнаула пожаловался на рекламу с БДСМ-атрибутикой на витрине одного из магазинов для взрослых в ТРЦ "Европа", сообщает "КП – Барнаул" со ссылкой на данные из базы решений и правовых актов алтайского УФАС.

Мужчина посчитал рекламу непристойной и прислал фотографии, на которых виден манекен в одежде с атрибутикой БДСМ, а также мягкая игрушка – медведь в маске и наручниках.

УФАС наконец поставило точку в жарком споре

Барнаулец посчитал, что место рядом с фудкортом, кинотеатром и детской развлекательной зоной не подходит для такой рекламы, а также "не направлено на создание здоровой ячейки общества с гармоничными традиционными отношениями". И еще это "пропагандирует нездоровые отношения и направлено на растление молодого поколения", уверен заявитель.

Представитель магазина не согласился с этим заявлением. Он подчеркнул, что молодое поколение – не целевая аудитории магазина, а предприниматель соблюдает требования законодательства и магазин не использует эротические или порнографические изображения, а их деятельность направлена на "гармонизацию отношений".

В итоге комиссия признала рекламу ненадлежащей, а образы посчитали непристойными и оскорбительными.

В 2021 году "БДСМ-реклама" фитнес-центра также вызвала споры.

Барнаульский фитнес-клуб сравнил полных женщин со свиньями

В преддверии Нового года в краевой столице появилась реклама с неоднозначным смыслом

Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей