Наружная реклама
Это один из самых востребованных существующих видов рекламы. Российские исследователи заявляют, что в 2019 году объем «наружки» вырастет на 4,5%, тогда как реклама на телевидении, радио, в газетах и журналах пойдет на убыль.
Наружную рекламу используют как крупные компании – риелторские агентства, строительные компании, кинотеатры, так и более мелкие – небольшие мебельные производства, автосервисы, автомойки, стоматологические кабинеты.
Что мы предлагаем
Чтобы дать конкурентам фору, необходимо знать самое актуальное. На данный момент можно выделить четыре направления:
«Мобильная» реклама
Использовать только один тип рекламы – это малоэффективно. Сейчас «наружка» и мобильная реклама применяются одинаково результативно. Наружная реклама с QR – кодами, хештегами, функцией геолокации – задействуется максимально широко. Один взгляд на билборд – и плюсом к этому клиент получает возможность тут же перейти на ваш сайт или же прямо на карте увидеть дорогу к вашему офису. В этом случае вы получаете две рекламы по цене одной.
Билборды
Классика рекламы не выходит из моды, однако всегда имеются нюансы, которые следует учитывать при создании рекламного щита. Сейчас привлекают внимание билборды с ярким, необычным дизайном, также необходимо разрабатывать максимально креативное оформление, чтобы вызывать желание сфотографироваться на фоне рекламного щита, поделиться снимком в Instagram и приобрести рекламируемый товар или воспользоваться продвигаемой услугой.
«Живая» реклама из пайеток
Великолепный вариант для кафе, ресторанов, клубов. Такая яркая вывеска не просто привлекает внимание – она вынуждает просто «залипнуть» на любовании волшебным переливом пайеток на свету и их игре с ветром. Стоимость такой наружной рекламы достаточно высока, однако эффект от ее установки действительно фантастический. Ее подвижность, яркость и нестандартность буквально притягивают публику.
Цифровые видеоэкраны
Что привлечет больше внимания, чем ролик на цифровом экране билборда? Технологии развиваются, телевизионная реклама отмирает, мы все меньше смотрим телевизор и все больше обращаем внимание на то, что видим на прогулке. Цифровые видеоролики не раздражают, как реклама посреди любимого сериала, они, скорее, служат развлечением, когда мы идем куда-то или едем в общественном транспорте. Продолжительность рекламных роликов, как правило, очень мала, поэтому они не вызывают негативных эмоций.
Полезные статьи
Не можете определиться с тем, что вам нужно? Мы поможем!
Наши контакты
Адрес: 656062, г. Барнаул, ул. Максима Горького, 22а
Тел.: +7 (3852) 555-734
+7 (3852) 603-640
E-mail: sr_85@bk.ru

Режим работы:
Понедельник-пятница: 09:00–18:00
Суббота-воскресенье: выходной

Адрес: г. Барнаул, ул. Ленина, 51а
Тел.: +7 (3852) 555-764
E-mail: artcrownprint@mail.ru

Режим работы:
Понедельник-суббота: 09:00–20:00
Воскресенье: 09:00–16:00

Сайт: artcrown.ru