Сувенирная продукция
Не стоит забывать и о сувенирах, которые хорошо подходят для подарков клиентам, выполняя при этом свою задачу – формирование лояльности к бренду и компании.
Всех клиентов компании условно можно разделить на три вида:
1
Целевая аудитория
Это те клиенты, которые заказывали товар или услугу два-три раза. Если у компании стоит цель привлечь таких клиентов к дальнейшему сотрудничеству, то стоит напомнить о себе небольшим презентом на Новый год.
2
Ключевые потребители
Это те, кто совершает заказы постоянно и обеспечивает компании основную прибыль. В этом случае для подарка стоит подобрать что-то запоминающееся, особенное.
3
Постоянные покупатели
Это клиенты, регулярно делающие покупки. Здесь можно подумать о полезных и интересных сувенирах. Например, что-то из хозяйственных, бытовых или кухонных принадлежностей с логотипом вашей компании.
Сувениры-подарки могут быть абсолютно разными – это может быть милая фигурка, выполненная 3D-печатью, любая полиграфия, канцелярия, даже на зонт можно нанести логотип вашей компании! Но какая бы вещь ни была выбрана, она должна быть качественной. Если это кружка, то на ней не должно быть сколов и деформаций, если это футболка, то все швы на ней должны быть аккуратно обработаны, торчащие нитки недопустимы. Сам логотип должен быть нанесен четко, разборчиво и не стираться после нескольких дней использования сувенира. Чтобы ваша компания была уважаема, обращайтесь только в надежные рекламные агентства, где работают с качественными материалами.
Там же вам помогут и с грамотным оформлением визитки. Частой ошибкой многих бизнесменов и представителей компаний является желание уместить на ней побольше информации о своих услугах, товарах. Следовательно, текст получается очень мелким, и не у каждого клиента будет желание и возможность в него всматриваться в поисках нужного. Старайтесь, чтобы текст на визитке был четок и лаконичен. Те же рекомендации относятся и к цветовому оформлению – если раньше были популярными визитки ярких, порой даже кричащих цветов, то сейчас к человеку с визиткой цвета павлиньего хвоста вряд ли отнесутся серьезно. Сдержанные тона, минимум графических элементов, узоров. Также не стоит «играть шрифтами» – это страшный сон любого дизайнера. Не стоит пытаться вместить в визитку все понравившиеся шрифты. Их в правильной визитке может быть не более двух.
Очень важно и расположение элементов на визитке. Самый простой способ проверить, удобно ли ею пользоваться: возьмите визитку в левую руку, телефон в правую, будто собираясь набрать номер. А теперь смотрите: если ваши пальцы левой руки закрыли номер телефона на карточке, то вряд ли и клиенту будет удобно набирать номер.
А лучше всего будет обратиться к профессионалам, которые подскажут, как оформить визитку грамотно и элегантно.
Полезные статьи
Не можете определиться с тем, что вам нужно? Мы поможем!
Наши контакты
Адрес: 656062, г. Барнаул, ул. Максима Горького, 22а
Тел.: +7 (3852) 555-734
+7 (3852) 603-640
E-mail: sr_85@bk.ru

Режим работы:
Понедельник-пятница: 09:00–18:00
Суббота-воскресенье: выходной

Адрес: г. Барнаул, ул. Ленина, 51а
Тел.: +7 (3852) 555-764
E-mail: artcrownprint@mail.ru

Режим работы:
Понедельник-суббота: 09:00–20:00
Воскресенье: 09:00–16:00

Сайт: artcrown.ru