"Билайн" запустил Группу быстрого реагирования для борьбы с мошенничеством

Технологии, 10:00, 06.06.2024
Группа быстрого реагирования для борьбы с мошенничеством
Группа быстрого реагирования для борьбы с мошенничеством Фото: ru.freepik.com/ Автор DC Studio

"Билайн" объявляет о запуске Группы быстрого реагирования. Это часть контактного центра поддержки оператора, созданная специально для обеспечения информационной безопасности и фокусной помощи клиентам

Если клиент считает, что оказался под воздействием злоумышленников, он может обратиться в Группу быстрого реагирования "Билайна", где ему постараются помочь не боты, а реальные люди — сотрудники поддержки оператора. Сделать это очень просто — с помощью электронного консультанта "Билайна" по номеру 0611 или в чате мобильного приложения.

Под атакой мошенников счет идет на секунды. Чтобы клиент в экстренной ситуации не терял время, набирая электронного консультанта, специалисты "Билайна" провели большие изменения на IVR (интерактивное голосовое меню).

Теперь первое, что слышит клиент, набирая 0611, — информацию о безопасности. "Билайн" предупреждает, что не стоит сообщать личные данные и коды из смс по телефону, а договор на услуги связи бессрочный и продлевать его не нужно. Далее можно сообщить о попытке мошенничества, связаться с Группой быстрого реагирования или получить информацию о том, как себя обезопасить.

Для защиты клиентов от нежелательных звонков, включая мошеннические и спам, в "Билайне" используют комплексный подход. Оператор разработал решения и сервисы под общим названием "Моя безопасность", которые позволяют свести к минимуму возможность получения мошеннического или спам-звонка. В частности, "Виртуальный помощник", базовая версия которого бесплатна для клиентов оператора, не пропустит нежелательные вызовы, поговорив с их инициаторами за вас.

Проделанная работа уже дает свои первые плоды. Только в Москве, где наблюдалось наибольшее количество жалоб на мошеннические атаки, число обращений снизилось на 77%. В целом за последние два месяца число обращений по теме мошенничества на горячую линию "Билайна" снизилось более чем в 2 раза (в марте — 42,1 тыс., в мае — 18,4 тыс.).

"Уже сейчас мы пониманием, что в одиночку справиться с такой глобальной проблемой, как мошенничество, не получится. "Билайн" налаживает сотрудничество с банками и Госуслугами, чтобы в момент мошеннической атаки на клиента сотрудники Группы быстрого реагирования могли связываться с партнерами и противостоять преступным действиям с различных сторон, доводя решение проблемы клиента до конца", — комментирует запуск Группы быстрого реагирования Светлана Кирсанова, исполнительный вице-президент по розничному бизнесу ПАО "ВымпелКом".

Реклама. ПАО "ВымпелКом". Подробнее на сайте: www.beeline.ru

erid: 2VSb5xrMocC

Рекламодатель: ООО "Вымпелком", ИНН 7715783088

Реклама.
Читать tolknews.ru в

Лента новостей