Опрос Билайна: клиенты уверены, что нейросети помогают экономить в путешествиях

Технологии, 10:00, 25.08.2025
Билайн. Смартфон. Молодежь
Билайн. Смартфон. Молодежь Фото: Freepik

Порядка 90% опрошенных клиентов Билайна считают, что с помощью нейросетей можно снизить расходы в путешествиях

Такие результаты представил сервис маркетинговых исследований "Мобильные опросы" Билайна, изучив мнение респондентов о роли нейросетей при подготовке к летнему отдыху.

По данным опроса, чаще всего клиенты применяют искусственный интеллект, чтобы найти билеты и отели по выгодной цене. На втором месте – поиск необычных мест и развлечений, далее – составление маршрутов. Реже
пользователи ищут в нейросетях информацию о местных обычаях и климате. Кроме того, 87% опрошенных думают, что в случае экстренных ситуаций цифровые алгоритмы подскажут выход.

Нейросети способны сделать ярче повседневный летний досуг. В том, что они помогают найти развлечения, уверены 93% респондентов. Абсолютное большинство опрошенных с помощью нейросетей собирают информацию об
интересных событиях, на втором месте – создание персональных подборок фильмов и музыки, следом идет генерация идей для тематических встреч с друзьями. Завершает список помощь в организации поездок на природу.

Как нейросети помогают планировать отдых
Как нейросети помогают планировать отдых
Фото: Пресс-служба Билайна

Примечательно, что нейросетями пользуются все респонденты, при этом почти каждый второй абонент обращается к ним ежедневно. Чтобы упростить использование современных технологий, Билайн разработал платформу "план
б."
*. Она предоставляет доступ к топовым нейросетям ChatGPT, DeepSeek, Gemini, которые могут помочь мониторить билеты, искать локации, составлять маршруты путешествий и подбирать варианты отдыха.

В "план б." также включены компенсация Телеграм Премиум в течение 6 месяцев, 100 Гб, возможность оплаты подписки на иностранные приложения с баланса телефона, безлимит на 3 часа, 30 минут на Whoosh каждый месяц и многое другое.

*В тарифный план включен бесплатный доступ к ряду популярных нейросетей. Количество запросов ограничено.

Исследование проведено среди абонентов Билайн, выразивших согласие на участие в опросе. Общее количество респондентов – 309 человек, мужчины и женщины (48% и 52% соответственно). Сервис маркетинговых исследований "Мобильные опросы" 12+

Реклама. ПАО "ВымпелКом". Подробнее на сайте: www.beeline.ru

2VSb5yu2bDT

Рекламодатель: ПАО "ВымпелКом", ИНН 7715783088

Реклама.
Читать tolknews.ru в

Лента новостей

Реклама: ООО Автограф ИНН: 2221196429 16+ Токен: 2W5zFH5yHk4