Тренд розничной торговли этого года – регионализация торговых сетей. В супермаркетах уже были представлены продукты малой родины, но теперь их сегмент собираются сделать больше
Ритейл – как выход, особенно для небольших локальных компаний. Тренд 2022 года: федеральные торговые сети стремятся расширить сектор региональных производств.
"Доверие к региональному продукту у покупателей в несколько раз выше. Если речь идет о свежих продуктах, о молочных продуктах, то здесь доля доверия потребления доходит более, чем 65%", – говорт директор по закупкам и предложению свежих продуктов крупного торгового ритейла в России Жанна Гайдушняк.
Больше всего "свое" ждут молоко, сыры, сливочное масло, сообщают в крупной торговой сети. "Свое" как противовес чему-то из столицы отлично заходит не только в Алтайском крае.
"На сегодняшний день мы поставляем нашу продукцию не только в Алтайском крае, но и в Новосибирской области, в Красноярский край мы поставляем, в Омскую область", – рассказала управляющая по развитию ключевых моментов компании по производству молочной продукции (Зональный район) Галина Зубовская.
По оценке управления по пищевой промышленности, от 40 до 80% продуктов наш край вывозит. Проблемы у нас с фруктами и овощами, и это еще один шанс занять ниши. Если брать непродуктовый сектор, в продаже скоро должны появиться алтайские подгузники. Сырье импортное, производство – барнаульское.
"Лучше впитывают. Они имеют нейтральный запах, это отмечают родители. И у нас крутые классные липучки. Мы сейчас приняли решение делать ребрендинг и выходить на большие объемы, маркетплейсы, ритейлы, онлайн-, офлайн-площадки", – отметил директор по маркетингу компании по производству подгузников Алексей Свеженцев.
Более того, Алтайский край, должен сдержать цены. Но импортные комплектующие, сырье, подорожавшие удобрения на стоимости скажутся, не отрицают компании.
В случае сельского хозяйства, цена продуктовой корзины обновится после нового урожая. Туда тоже заложат импортные комплектующие, удобрения, упаковку, но строить прогнозы в этом случае никто не берется.