Каждое "окно" - а это порядка шести часов – дорожники согласовывают непосредственно с главным управлением Западно-Сибирской железной дороги
В РЖД согласовали "окна", во время которых станут проводить работы на путепроводе в районе Нового рынка.
Дорожники начали новый этап работ по реконструкции моста. Позади остались непростые согласования с РЖД. Управление выделило технологические "окна", чтобы рабочие смогли завершить демонтаж строений путепровода, а так же установить новые опоры.
Первое "окно" "откроют" с пятницы на субботу – поездам запретят ездить под мостом на шесть часов. Такие процедуры важны не только для безопасности строителей, но и для безопасности движения поездов.
"Мы взяли первые 10 "окон" для того, чтобы начать работы по демонтажу оставшейся части восьмипролётного путепровода. Планируем за это время максимально разобрать пролётные строения. Последующие "окна" пойдут на то, чтобы разбирать существующие стойки", – рассказал замдиректора "Барнаульского ДСУ №4" Денис Попрядухин.
По словам замглавы администрации города по дорожному хозяйству и транспорту Антона Шеломенцева, утверждённый график, который имеем на руках, в принципе, отражает те реалии, которые находятся на объекте.
"Контроль достаточно серьёзный. На сегодняшний день срывов по каким-то важным этапам производственным работ у нас нет", – заявил он.
Всего, как отметил подрядчик, на полный демонтаж всех элементов моста понадобится порядка 25 "окон". Добавим, что все "окна" планируют выделять только в ночное время, чтобы не мешать движению железнодорожного транспорта.