Пенсионер из Барнаула четыре месяца добивался от "Почты России" письма от ГИБДД

Телеканал, 18:39, 14.10.2022

За несвоевременную оплату штрафа пенсионеру пришлось заплатить проценты. Сумма хоть и небольшая, но мужчине захотелось придать огласке некомпетентную работу почты

Житель Барнаула Геннадий Бурцев четыре месяца не мог получить в "Почте России" заказное письмо на оплату штрафа ГИБДД.

В конце прошлого года сын мужчины превысил скорость на дороге – штраф пришел пенсионеру, поскольку автомобиль оформлен на него. Горожанин пришел в отделение почты №65, чтобы получить извещение на оплату, но там его ждал отворот поворот.

"Я хотел забрать бумагу и оплатить штраф. Но некому работать. Я несколько раз приходил, потом махнул рукой и поехал в главпочтамт, а мне нельзя такие движения, я после инсульта. Руководство главпочтамта ответило: "Езжайте, вам выдадут", – рассказал барнаулец.

На почте всё время не хватало рабочих рук – в результате, пенсионер получил письмо счастья, мягко сказать, не своевременно.

"Письмо пролежало четыре месяца. Меня за это время оштрафовала налоговая и судебные приставы. Сняли деньги с пенсии", – пожаловался пенсионер.

По словам сотрудника почты, работников действительно не хватает. Почтальонов нет на трёх участках.

В управлении федеральной почтовой службы очень сожалеют, что Геннадию Бурцеву пришлось столкнуться с подобной ситуацией.

"Случай единичен. В почтовом отделение 656065 сейчас работает 13 человек, из которых семь – почтальоны. Со всеми сотрудниками мы проведем тренинг по правилам оказания клиентского сервиса", – заявила главный специалист по корпоративным коммуникациям УФПС края Дарья Ильчакова.

В почте России напомнили, что получать заказные письма, в том числе штрафы ГИБДД, клиенты могут и в электронном виде. Для этого нужно подключится к сервису электронных заказных писем.

Послания мгновенно поступят в личный кабинет на сайте "Почты России". Однако, большинство пожилых людей с электронным сервисами на "Вы", поэтому идут по старинке на почтовое отделения, где хотят немного – качественного человечного обслуживания.

Лента новостей