За несвоевременную оплату штрафа пенсионеру пришлось заплатить проценты. Сумма хоть и небольшая, но мужчине захотелось придать огласке некомпетентную работу почты
Житель Барнаула Геннадий Бурцев четыре месяца не мог получить в "Почте России" заказное письмо на оплату штрафа ГИБДД.
В конце прошлого года сын мужчины превысил скорость на дороге – штраф пришел пенсионеру, поскольку автомобиль оформлен на него. Горожанин пришел в отделение почты №65, чтобы получить извещение на оплату, но там его ждал отворот поворот.
"Я хотел забрать бумагу и оплатить штраф. Но некому работать. Я несколько раз приходил, потом махнул рукой и поехал в главпочтамт, а мне нельзя такие движения, я после инсульта. Руководство главпочтамта ответило: "Езжайте, вам выдадут", – рассказал барнаулец.
На почте всё время не хватало рабочих рук – в результате, пенсионер получил письмо счастья, мягко сказать, не своевременно.
"Письмо пролежало четыре месяца. Меня за это время оштрафовала налоговая и судебные приставы. Сняли деньги с пенсии", – пожаловался пенсионер.
По словам сотрудника почты, работников действительно не хватает. Почтальонов нет на трёх участках.
В управлении федеральной почтовой службы очень сожалеют, что Геннадию Бурцеву пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
"Случай единичен. В почтовом отделение 656065 сейчас работает 13 человек, из которых семь – почтальоны. Со всеми сотрудниками мы проведем тренинг по правилам оказания клиентского сервиса", – заявила главный специалист по корпоративным коммуникациям УФПС края Дарья Ильчакова.
В почте России напомнили, что получать заказные письма, в том числе штрафы ГИБДД, клиенты могут и в электронном виде. Для этого нужно подключится к сервису электронных заказных писем.
Послания мгновенно поступят в личный кабинет на сайте "Почты России". Однако, большинство пожилых людей с электронным сервисами на "Вы", поэтому идут по старинке на почтовое отделения, где хотят немного – качественного человечного обслуживания.