25 номинаций и более 600 компаний-участников. В этом году конкуренция оказалась особенно высокой. Премий удостоились организации из разных сфер бизнеса
В Барнауле провели ежегодную премию "Народный знак качества", на которой определили лучших бизнесменов региона.
Лучшие компании называли сами жители с помощью интернет-голосования. Организаторами мероприятия стали краевой информационный портал amic.ru и радиостанция Business FM Барнаул.
"Логотип "Народный знак качества" победители и участники, которые вошли в десятку лучших, смогут использовать на своих товарах, а также на своем сайте и в своих соцсетях. Во-первых, это подтверждение народной любви, а во-вторых, логотип можно использовать для продвижения и поиска новых клиентов", – объяснила главный редактор Business FM Галина Юмашева.
Местные жители выбрали лучшую строительную компанию, ресторан, автосалон, спортклуб, торговый центр и другие организации. Сразу в двух номинациях победил магазин "Светофор": люди признали его не только "Лучшей торговой сетью", но и сделали лидером в специальной номинации "Народная любовь".
"Мы продолжим улучшать нашу сеть. Нужно соответствовать той премии, которую нам выдали. Была торговая сеть "Красное-белое", они достойно сражались, но по итогу всё равно победили мы", – отметила региональный руководитель сети магазинов "Светофор" Яна Казанина.
Amic.ru и радиостанция Business FM Барнаул проводят премию не в первый раз. Однако именно в этом году она стала настолько масштабной – заявки на участие присылали со всего края. Такой конкурс, по словам организаторов, помогает определить по-настоящему народные компании и поддержать бизнес в экономически непростые времена.
"Компания, которая выиграла в своей номинации в премии, получает право пользоваться знаком "Народный знак качества2 в течение всего года. Соответственно, кроме большой народной любви вы получаете такой хороший восклицательный знак в своей рекламной, маркетинговой коммуникации", – подчеркнула руководитель проекта "Народный знак качества" Татьяна Бондарева.
По словам организатора премии и главреда "Амитела" Елены Пацар, это возможность не только еще раз заявить о своей компании и её достижениях, но и прекрасный шанс покорить сердце потребителя качественной услугой навсегда.
За лучшие компании голосовало больше 70 тысяч жителей края. Организаторы отмечают, что такие цифры для алтайского бизнеса знаковые – победителя выбирают клиенты, а их мнение лучше всего говорит о доверии.