Основали день печали ещё во времена Петра I – в далёком 1703 году. С тех пор журналистика уже давно вышла за пределы печатного станка, однако эта дата осталась праздником для всех работников СМИ
13 января в России принято отмечать день печати. Это профессиональный праздник всего журналистского сообщества. Редакции холдинга "Сибирской медиагруппы" рассказали о своих успехах за прошедший год.
Так, сетевое издание "Толк" стало самым посещаемым СМИ Алтайского края. За год аудитория сайта составила 15 млн человек.
Свои итоги также подводят в каждой редакции крупнейшего медиахолдинга региона, в который входят "Комсомольская правда – Барнаул", газета и сайт "Бийский рабочий", Бийское телевидение, журнал "Автограф" и не только. В месяц нас читают, смотрят и слушают до 4 млн человек, а просмотры на сайтах, в свою очередь, достигают 9 млн.
"В 2023 год мы входим, как одно из самых влиятельных СМИ региона, как издание к чьему мнению прислушиваются, на чьи публикации обращает внимание общественность и власть", – отметила главный редактор "Банкфакса" Виктория Крахмалёва.
Главный редактор "Московского комсомольца на Алтае" Александр Захаров подчеркнул, что хотя журналисты СМИ пишут много публикаций про политику и экономику, статистика показывает, что самыми популярными материалами становятся истории про простых людей.
Порой только благодаря вмешательству СМИ люди отстаивают свои права. Каждый день журналисты стараются помочь своим зрителям и читателям: чтобы кому-то спустя 30 лет провели воду, чтобы близкие, которые не виделись 40 лет, нашли друг друга, чтобы на аварийном участке появился светофор. А ещё они постоянно учатся и растут.
"В конце декабря наши СММ-сотрудницы из барнаульской и бийской редакций побывали на семинаре национальной ассоциации телерадиовещателей в Москве", – рассказала главный редактор телеканала "Толк" Елена Кузовкина. -
Во время пандемии корреспонденты почувствовали, что стали глазами зрителей, которым пришлось пришлось перейти на удалёнку или сесть на карантин. Они освещали проблемы медицины, нехватки лекарств и, конечно же, побывали в "красной зоне".
В этом году все мы столкнулись с новыми обстоятельствами и работники СМИ также рассказывали об этом своим зрителям и читателям. Журналисты из комсомолки запустили выездную радиостудию, а общим продуктом сотрудников "Сибирской медиагруппы" стал дискуссионный клуб "Точка зрения".
"На всех наших ресурсах мы увидели огромный рост посещаемости. Это говорит о том, что СМИ вызывают доверие, по СМИ проверяют услышанное. Это лучшая оценка нашей работы. Значит, то что мы делаем, по-настоящему важно и нужно", – заключил генеральный директор "Сибирской медиагруппы" Андрей Абрамов.