Наша съемочная группа побывала на объекте и прогулялась по главной новинке – подземному тоннелю глубиной шесть метров, строительство которого сейчас идет полным ходом
Шесть метров высотой, полкилометра длиной – впечатляющее сооружение достроят в конце следующего года. И это не декорации для съемок блокбастера, а подземный тоннель для машин. Сквозной коридор строят на развязке Змеиногорского тракта.
"Мы находимся на строительстве левоповоротного съезда тоннеля. Разработали грунт. Сейчас будем выполнять гидроизоляцию стен тоннеля", – отметил руководитель управления по строительству искусственных сооружений региональной строительной компании Юрий Еньков.
Тоннель позволит разгрузить транспортные потоки. Интенсивность движения на участке – 25 тысяч автомобилей в сутки.
Чтобы не терять время в пробках и добираться до нужного места быстрее, строят транспортный коридор. Он, к слову, один из этапов строительства многоуровневой развязки на пересечении шоссе Ленточный Бор, Змеиногорского и Южного трактов.
Объект готов на 40%: построили все семь опор для будущего путепровода, пять из них расположены в основной части стройки, две – на шоссе Ленточный Бор.
"На сегодняшний день выполнили все земляные работы, опоры возвели вверх. Они уже готовы для монтажа металлических конструкций. Он начнется в декабре. Сейчас монтируют вспомогательные опоры. Всю зиму мостостроители будут возводить металлические пролетные строения", – рассказал начальник Алтайавтодора Василий Мотуз.
Многоуровневую развязку планируют ввести в эксплуатацию в октябре следующего года. Объем финансирования масштабного объекта достигает почти трех млрд рублей.
Подрядчик, который занимается развязкой, признался, что легендарное кафе "У Григорича" пока не мешает работам. Но в скором времени шашлычной все же придется сменить место жительства, этого требуют строительные работы.