Жители просят перевозчика пускать больше транспорта по маршруту, однако предприниматель не может этого сделать: не хватает водителей
Жители Павловского района возмущены качеством транспортного обслуживания. Этот вопрос поднимали на сходе в селе Шахи.
На встрече между жителями и перевозчиком разразился скандал. Яблоко раздора – единственный пригородный маршрут №256 Шахи – Барнаул.
"Газели ходят безобразно: время не выдерживают. В газелях холодно, летом грязно, они не моются. Водители курят. Замечания сделаешь – бесполезно";
"У нас невозможно уехать. Если попадешь в автобус – хорошо, не попадешь – стоишь, мерзнешь, пляшешь, как говорится, на снегу";
"Собирали многократно собрания: он нам говорит одно, на самом деле другое. Врет и врет, и врет – не побоюсь этого слова. Цены он прям быстренько с 35 поднял до 90. Прям махом. И сейчас хочет поднять", – жалуются местные жители.
Сейчас на маршрутах работает три машины. Люди опаздывают на работу и получают за это штрафы, поэтому просят добавить хотя бы четвертую газель и, по возможности, сократить временной интервал между рейсами.
Перевозчик Максим Жогаль говорит, что машина выходит на линию и доезжает до деревни только через два часа, но проблема не только в этом.
"Так я объясняю, я не могу поставить еще одну газель, потому что нехватка водителей", – говорит перевозчик Максим Жогаль.
Водителей, утверждает перевозчик – найти не реально. При этом днем газели ездят полупустые.
Водитель маршрута, как и перевозчик, не захотел общаться с журналистами. Но, последний отметил: отмены рейсов происходят из-за поломок транспорта или безответственности водителей.
"Хорошо я найду водителя, будет 4 машины ходить. Не придет водитель, а я уже взял на себя обязательство. Машина не выехала. Я опять кто?...", – добавил Жогаль.
Директор школы Галина Рыбалко с понимаем относится к проблемам перевозчика.
"Каждому хорош не будешь. Правильно говорят: тот, кто был в этой шкуре, тот понимает. Кто был хоть когда-то руководителем любого предприятия, в том числе ИП, тот знает, что любую замену сделать не так просто. Водитель заболел, водитель не вышел. Максим Петрович (спасибо ему) сам садится за руль", – отмечает она.
Глава Шаховского сельского совета Нина Кротова отметила, что это маршрут не выгоден для перевозчика.
"Максим Петрович у нас работает с селом уже 17 лет. Действительно, маршрут-то не очень прибыльный, особенно в зимний период. То есть у нас утром уехало село на работу, вечером приехало, а днем-то...",– отметила Кротова.
Альтернатива: выходить на Павловский тракт и уезжать с трассы.
Пока компромисса сторонам добиться не удалось. Трем тысячам жителей села остается надеяться, что обещание, данное перевозчиком, о стабильности рейсов тремя машинами, будет выполняться исправно.