Журналистка Калманской районной газеты по долгу службы общалась с подозреваемым по делу «политеховского маньяка» Виталием Манишиным, когда он еще был уважаемым в обществе человеком
В Калманском районном суде в закрытом режиме проходит судебное заседание по делу предполагаемого "политеховского маньяка" Виталия Манишина. Журналистов на заседания не пускают. Но съемочной группе "Толка" удалось пообщаться с землячкой экс-чиновника районной администрации, обвиняемого в убийстве 11 девушек с 1989 по 2000 год. Она долгие годы работает журналистом в Калманской районной газете и неоднократно делала материалы про Виталия Манишина, когда он еще был сотрудником администрации.
Первая реакция – шок. Журналистка из Калманского района Татьяна Землянова, которая неоднократно делала материалы о Манишине, долго не могла поверить, что герой ее статей подозревается в убийстве 11 девушек и женщин c 89-го по 2000-й год.
"Я на сто процентов была уверена, что это неправда…. И поверила в то, что это он, только после того, как он в ходе следственных действий показал тело без вести пропавшей девочки", – признается главный редактор газеты "Заря Приобья" Татьяна Землянова.
С предполагаемым "политеховским маньяком" журналистка познакомилась в 2013 году, когда тот возглавил Шадринский сельсовет. По ее словам, чиновник был грамотный, тактичный и четко умел формулировать мысли. Один раз журналистка даже выезжала с Манишиным в рабочую командировку – смотреть трассу.
Одна из статей о Манишине долгие годы была в свободном доступе на просторах интернета, но в связи с задержанием Татьяна удалила материал.
"Каждый раз, когда я ее вижу, меня дергает, что эту фотографию сделала я. Сейчас, конечно, появилось какое-то отвращение, что ли, к нему, ощущение то ли обиды, то ли грязи", – делится своими ощущениями журналистка.
17 июня в Калманском районе прошло очередное судебное заседание по делу предполагаемого "политеховского маньяка". Оно прошло за закрытыми дверями – подсудимому зачитали обвинительное заключение. С момента задержания Манишина весь Калманский район с замиранием сердца следит за громким делом – заседания продолжаются, но местные жители уже вынесли свой вердикт: самое суровое наказание.