На базе АлтГУ открыли "ДНК-центр" для развития детей

Телеканал, 19:02, 02.09.2020

Дом с необычным названием открылся на базе классического университета - АлтГУ. Талантливым школьникам региона дадут возможность проводить свои исследования вместе с учеными-наставниками

ДНК-центр появился в краевой столице. И эта аббревиатура никак не связана с медициной. Она расшифровывается как Дом научной коллаборации. Здесь будут принимать талантливых школьников региона с пятого по 11-й класс. В Барнауле для таких детей уже есть кванториум и центр "Наследники Ползунова" при техническом вузе. Теперь появилась альтернатива. Подробности – в сюжете канала "Толк".

Алтайский край и МГУ подписали соглашение о сотрудничестве

Регион также заключил соглашение о сотрудничестве в сфере развития общего образования с крупной группой компаний "Просвещение"

Эта своеобразная школа будущего рассчитана на 400 юных талантов и их педагогов. Будет из чего выбрать. "Урок технологии", "Урок биологии", "Урок химии" – это лишь малая часть образовательных проектов, которые здесь планируют реализовывать. На занятиях скучно уж точно не будет.

"Здесь, конечно, для ребят открывается широкий простор – соединить школьные знания с теми знаниями, умениями, компетенциями научно проектной исследовательской деятельности, которые будут в ДНК", – говорит министр образования и науки Алтайского края Максим Костенко.

Ни для кого не секрет, что молодые таланты часто уезжают из региона. За знаниями они едут в Екатеринбург, Москву и Питер. Создатели Дома научной коллаборации уверены, что сейчас все может измениться.

"Мы создали этот центр ДНК для того, чтобы показать и в Алтайском крае можно получать хорошее образование. Нужно оставаться здесь и развивать родной регион", – отметил ректор АлтГУ Сергей Бочаров.

Повысить здесь квалификацию могут и педагоги. Кстати, говорят, что подать заявку на сайте может любой желающий.