Марина Гребнева – доктор филологических наук и преподаватель классического вуза. Больше года назад к ней пришёл застройщик, который возводит многоэтажку за её забором, и предложил выкупить дом
Марина Гребнева еще в прошлом году обратилась к журналистам - её частный дом и огород нужны крупному застройщику, чтобы полноценно возвести многоэтажку. Он использовал много способов повлиять на женщину. На год всё затихло, и вот теперь крупная компания вновь перешла к активным действиям. Как утверждает Марина Павловна, решение суда при этом никого не интересовало.
Марина Гребнева отказывается продавать свой дом, так как, по ее словам, ей дороги дом и память. В ответ застройщик пообещал сделать её жизнь некомфортной всеми законными способами – лишь бы она продала землю. А теперь снёс баню и хозпостройку.
"В ознаменование годовщины судебных разбирательств появляются здесь люди, которые говорят, что они будут разбирать всё, в том числе и дом", – рассказала Марина Гребнева.
По ее словам, сносить постройки застройщик права не имел. В компании уверяют в обратном.
"Снесли постройки мы как раз на той территории, которая, согласно соглашению её и сестры, продавшей нам долю, находится исключительно в ведении сестры. То, что снесено – снесено по закону. Она никакого отношения не имеет ни к бане, ни к сараю. Это как раз вот решение суда и подтверждает", – рассказал директор компании "Строительная Перспектива" Андрей Комяков.
Марина Гребнева беспокоится, что застройщик, как и обещал, физически отпилит половину дома, которая принадлежит ему. В свою очередь, юрист Юрий Котло объяснил, что снести свою половину дома у бизнесмена вряд ли получится.
"Здесь это едва ли возможно, потому что дом многоквартирный и имеет общее имущество. Нужно согласие всех собственников", – пояснил он.
Крыша, коммуникации, фундамент – это общее имущество. Принимать решение об их судьбе самостоятельно один собственник не имеет права. Если половину дома без разрешения Марины Павловны снесут, она сможет подать в суд не просто на возмещение ущерба, но на обязание восстановить первоначальный вид жилья, и сразу же пойти в полицию.