В Бийске более 40 сотрудников "дочки" РЖД попали под сокращение

Телеканал, 19:03, 19.10.2021
Сокращения в Бийске
Сокращения в Бийске Фото: Толк

Сотрудники федеральной пассажирской компании вышли на стихийный митинг после того, как им официально сообщили, что грядет сокращение штатов. Потерять работу могут 43 человека

В Бийске сотрудников "Федеральной пассажирской компании" ("дочка" РЖД), предупредили о сокращении штата. Как пояснили работники, из-за оптимизации работу могут потерять более 40 человек. В руководстве пояснили, что штат сокращают из-за убытков компании.

По словам сотрудников, вагоны заполняются только на 90%, причем возможность перевозить еще больше людей есть. Вот только с каждым годом направления перевозок сокращаются.

"Сейчас мы дожили до того, что в 2021 руководство решило сделать оборотный пункт и оставить "три калеки". Пытался выяснить, какой экономический эффект от всего этого. Сказать не могут. Хочется обратиться к руководству: если нет доходности, то свои зарплаты пустите в дело", – рассказал бригадир компании "Аутсорсинг" Олег Колыхалов.

Официальная версия руководства – перевозки нерентабельны, компания терпит убытки. Сами сотрудники не согласны с подобной трактовкой вопроса, слишком часто им приходилось слышать от пассажиров, что билетов, особенно в летний период, не достать.

В Бийске железнодорожные перевозки пользуются спросом. При этом, если раньше из наукограда без пересадок ездили в Алма-Ату, Ташкент, Адлер, Уренгой, Нерюнгри, то теперь пассажиры вынуждены добираться с неудобными пересадками. На северные направления, куда традиционно едут работники вахтовым методом, вагоны заполнялись на 90%.

Сами сотрудники железной дороги считают, что идет планомерный развал бийских пассажироперевозок. Вместо того, чтобы увеличить количество направлений, куда можно добраться без пересадок, сокращают востребованные.

"Бийск является воротами Горного Алтая. Курорты Республики Алтай и Белокуриха развиваются стремительными темпами, а мы не успеваем за ними. У нас отсутствует комфортное железнодорожное сообщение с регионами, жители которых приезжают к нам. Мы хотим работать и развиваться ", – подчеркнула кладовщик Ольга Вотановская.

Справятся ли с объемами и нагрузкой оставшаяся небольшая часть сотрудников, пока не ясно. Однако сами работники железной дороги убеждены, что развалить дело легко, а вот восстановить былую мощь может быть нереально.

Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей